Нужно понимать, что даже ТОП-агентства - это не владельцы рекламных систем и не всесильные гуру-маркетологи.
Мицуков Александр
Руководитель компании Руппель Групп
Если нет гарантий, тогда что?
Со своей стороны мы приложили все усилия, чтобы запустить и вести вашу рекламу на отлично.Наши сотрудники работают по проверенным бизнес-процессам и чек-листам. Совместно с клиентом мы заполняем бриф по каждому проекту. Все пожелания фиксируются в задаче и учитываются при запуске рекламы.
Бюджет НЕ израсходуется в пустую
При запуске рекламы мы всегда придерживаемся правила минимизации расходов. Поэтому в каждом проекте выставлены ограничения по суточному или недельному бюджету. Это защитит от перерасхода и исключит ситуации траты бюджета за 1 день. Кроме этого, мы заранее отсекаем нецелевую аудиторию и мусорный трафик.Реклама окупится
Чтобы реклама работала на 100%, перед запуском мы обязательно проверим ваших конкурентов, что они предлагают, на каких условиях, и как это выглядит на сайте. После этого сделаем сравнение с вашим предложением. Составим список рекомендаций по улучшению и внедрим их. Это даст гарантию, что ваше предложение отвечает рынку, а мы приложим все усилия, чтобы оно выделялось на фоне конкурентов и привлекало заявки в вашу компанию.Ведем прозрачную работу
Мы придерживаемся правила, что клиент должен иметь полный доступ к проектам, поэтому ведем рекламу на клиентском аккаунте. Все дополнительные сервисы и службы также заводятся на контакты клиента. Это исключает ситуацию, когда клиент не может зайти на свой сайт или посмотреть как работает реклама.Мы всегда передаем доступы, и это наше правило.