Цель: Заявление о новом сервисе доставке суши.
Бюджет: 25 000 рублейОграничение: Доставка суши только по двум районам
В апреле 2019 года мы начали работу над новым проектом. Заказчик уже имел опыт запуска рекламы, но не получил достаточной отдачи. Мы получили доступ к прошлым кампаниям, провели анализ и убедились, что реклама была настроена некорректно.
При запуске мы сконцентрировались на создании кампаний для РСЯ (Рекламная Сеть Яндекс). По опыту мы уже предполагали, что реклама на поиске Яндекса не сработает из-за конкуренции и высокой цены клика. Но заказчик настоял, чтобы реклама на поиске тоже была запущена.
Видео версия кейса по рекламе бистро
Начало работы над проектом
Анализ
Перед запуском рекламных кампаний мы провели проверку объявлений и сайтов конкурентов. Было выявлено то, что всегда большой упор делался на:
- быструю отдачу от франшизы;
- получение гарантированной прибыли в перспективе нескольких месяцев;
- относительно небольшие вложения;
- простоту запуска.
Очень скромная посадочная страница, которая мало конвертировала в заявки.
После переговоров, нам удалось убедить заказчика переработать страницу, добавить конкретики и расширить контент.
После доработки, там появилось более подробное описание франшизы:
-
больше цифр и деталей по запуску вьетнамского бистро;
-
фото с примерами;
-
преимущества;
Другими словами, страница стала отражать суть предложения в понятной форме, попав на нее, посетитель постепенно “прогревался”, и в конце предлагалось оставить заявку.
Сбор поисковых фраз
Упор делался на поиск фраз, которые будут использоваться в РСЯ. Мы сразу предположили, что именно франшизу вьетнамского бистро мало кто будет искать, поэтому подбирали запросы схожих тематик, и это дало хорошую отдачу. Но об этом расскажем позже.
Запуск рекламы в Яндекс Директ.
Как и просил заказчик, реклама на поиске была запущена и начала собирать первые клики. В тоже время объявления в РСЯ были составлены в двух отличных друг от друга вариантах. В первом случае упор делался на прибыль.
6 млн. в год нравятся всем;)
Во втором случае мы сыграли на контрасте. В момент запуска рекламной кампании очень большую популярность приобрели франшизы пекарен. И мы решили это использовать в своих целях.
Да, так тоже можно делать.
Итоги первого месяца
По итогам первых двух недель стало понятно, что реклама на поиске обходится слишком дорого (92,95р.) и не приносит много конверсий (всего 1 конверсия). Можно сказать, что наш прогноз сбылся. А вот показы в сетях показали себя хорошо. Было принято решение остановить рекламу на поиске и перераспределить все бюджеты в РСЯ. В апреле мы получили 10 заявок и 1 запрос на бизнес-план. Средняя цена клика составила 22,32р, а средняя цена цели 791.27р.
Важно понимать, что контекстная реклама - это динамический процесс, тут нужно постоянно тестировать новые теории и отключать кампании, которые не укладываются в заданные рамки. Как доказывает данный кейс, в первый месяц тестируются основные теории.
Далее мы получаем определенные данные и на их основе продолжаем работать, стремясь улучшить отдачу.
Работы во втором месяце
Основные работы были нацелены на работу с сетями. Кроме этого, заказчику было предложено расширить список регионов. Можно сказать, что во второй месяц мы масштабировали кампании и применили к ним более тонкие настройки. Очень плотно поработали с аудиториями, корректировками по времени и возрасту. Отсеяли неэффективные площадки и запустили новые эксперименты с показами объявлений.
Одним из экспериментов был запуск рекламы с использование фирменного маскота (персонаж бренда).
Да, и так тоже можно
Итоги по второму месяцу
Количество заявок превысило ожидания, а внутренние бизнесы-процессы заказчика не были к этому готовы. Позже мы узнали, что для обработки заявок и сопровождения этого направления будет нанят отдельный сотрудник. Можно отметить это, как очередной положительный момент в развитии компании заказчика.
Пик заявок пришелся на вторую часть месяца.
А если говорить об отдаче рекламы, то были получены следующие данные:
- Исключив объявления на поиске, удалось сократить среднюю стоимость клика с 22,32р до 15,14р
- Как следствие, сильно снизилась средняя стоимость заявки, с 791,27р до 491,14р.
- Как итог, 14 заявок и 2 запроса на бизнес план.
Итоги:
В конце третьего месяца работы по проекту временно приостановились из-за перезапуска всего бизнес-процесс внутри компании заказчика.
За прошедшие два месяца, благодаря рекламе, были открыты два бистро в Тюмени и Якутске.
Новый сотрудник входит в курс дела и планирует возобновить сотрудничество.
Один из блоков с новой посадочной страницы
Подводя резюме, можно сказать следующее:
- Контекстная реклама по-прежнему дает хорошую отдачу при условии оптимальной настройки.
- Ведение рекламы - это постоянный процесс, направленный на оптимизацию отдачи. И он не заканчивается после первого месяца, а только начинается.
- Яндекс Директ и Google Ads отличные инструменты для масштабирования бизнеса и привлечения клиентов.
- Важно прислушиваться к рекомендациям специалистов и реализовывать их.
- Контекстная реклама - это динамический процесс, тут нужно постоянно тестировать новые креативы для достижения максимально эффективного результата.
Хотите, чтобы мы настроили вашу рекламу также эффективно? Звоните: +7 (351) 225-64-32