Наши сотрудники обучались в специализированных сервисных центрах и имеют опыт работы более 3х лет на крупнейших предприятиях страны. В компании регулярно проводятся курсы повышения квалификации и специальные тренинги по обучению сотрудников новым технологиям.
Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы посетителей Вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов.
Как заказать услугу?
Позвоните нашему менеджеру по номеру +7 (351) 225-64-32 или оставьте заявку на услугу в одной из форм на сайте и вам обязательно перезвонят для уточнения заказа.
Цена продукта на сайте указана с учетом НДС?
Решение основано на типовом функционале 1С-Битрикс. Всем клиентам мы рекомендуем пройти обучающие курсы и ознакомиться с официальной документацией, опубликованной на сайте разработчика.
Обратите внимание на обучающие материалы из разделов "Контент-менеджерам" и "Администраторам". Они помогут вам использовать по максимуму возможности 1С-Битрикс и нашего решения и уберегут от возможных ошибок.
Обратите внимание на обучающие материалы из разделов "Контент-менеджерам" и "Администраторам". Они помогут вам использовать по максимуму возможности 1С-Битрикс и нашего решения и уберегут от возможных ошибок.
Как часто нужно проходить повышение квалификации?
Для разных профессий законодательно установлена разная периодичность, но в основном не реже чем раз в 3 года.
Несете ли вы материальную ответственность после установки вашего оборудования?
Если поломка нашего оборудования приведет к порче вашего имущества, то мы возместим ущерб в полном объеме. Но вам не стоит волноваться – за 11 лет мы нам еще ни разу не приходилось пользоваться этим правилом.
Какие перспективы роста вы предлагаете?
Мы предлагаем рост до руководителя группы менеджеров по продажам, а далее до руководителя отдела продаж.
Могу использовать собственную базу, наработки или клиентов?
Да, но предварительно согласуем формат работы по этой базе.
Как быстро обрабатываются тесты?
2-3 рабочих дня.
Если вы не получили ответ, значит ваше задание было выполнено не достаточно качественно.
Если вы не получили ответ, значит ваше задание было выполнено не достаточно качественно.
Какой график работы?
Полный рабочий день. Без совмещения или подработок.
В Битрикс24 включаете таймер рабочего дня и приступаете к своим задачам, в конце рабочего дня останавливаете и фиксируете выполненные поручения.
В Битрикс24 включаете таймер рабочего дня и приступаете к своим задачам, в конце рабочего дня останавливаете и фиксируете выполненные поручения.
Есть ли обучение для менеджера?
Да, есть. В виде совместных звонков, видео и помощи в чате. Мы проведем вас по всем этапам работы и поможем адаптироваться.
Не будет ситуаций, что мы бросаем вас с разу в бой и смотрим, кто выживет. Процесс интеграции происходит по шагам и максимально комфортно.
Не будет ситуаций, что мы бросаем вас с разу в бой и смотрим, кто выживет. Процесс интеграции происходит по шагам и максимально комфортно.
Как находить клиентов?
Мы имеем собственные базы телефонов и e-mail. Коммерческие предложения по отдельным тематикам. Вам не нужно заниматься сбором базы или поиском клиентов по различным источникам.
Кроме этого, есть входящий поток обращений когда нас рекомендуют довольные клиенты.
Кроме этого, есть входящий поток обращений когда нас рекомендуют довольные клиенты.
Что будет если перевыполню план?
Если привлекли больше 3 заказов на рекламу, то увеличим процент с последующего заказа. Подробнее можно посмотреть на листе перевыполнения плана.
Видео версия
Видео версия
Будет ли договор или другой документ для безопасности менеджер?
Да, договор подряда. Нам не выгодно прощаться с менеджером после первого клиента. Мы вкладываемся в обучение, развитие и контент. И всегда работаем в долгую.
Официальное трудоустройство?
Нет, но будет договор подряда.
Как выдается зп по факту оплаты за каждого клиента или разделена на аванс и зп?
Раз в неделю, после получения оплаты от клиента.
Какие гарантию, что я получу свой процент?
Создадим общие чаты с вами и клиентом, совместное ведение лидов и задач в Битрикс24. Вы будете видеть все задачи и переговоры с клиентом на всем пути работы над его проектом.
Есть видео версия ответов на вопросы?
Да, видео версия есть
тут
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|

Целевая аудитория
Таргетирование на тех,
кто будет покупать
кто будет покупать