Специалисты компании «Руппель.Групп» в своей работе по ведению контекстной рекламы руководствуются теорией Ханта для достижения высокой конверсии, а также для значительного увеличения количества покупателей у клиента.
Лестница Ханта в маркетинге
Согласно теории Бена Ханта, потенциальный покупатель всегда по-разному осведомлен о товаре или компании – именно поэтому клиент должен пройти пять ступеней осведомленности, чтобы стать реальным покупателем. В маркетинге лестница Бена Ханта основана на следующих этапах, которые проходит клиент:
- У потребителя нет проблемы и потребности в продукте, он относится к вашим предложениям равнодушно.
- У покупателя появилась проблема, он начинает искать пути ее решения и узнает о существовании определенного бренда или товара.
- Покупатель начинает искать дополнительные пути решения проблемы, проводит сравнение и решается на покупку продукта, однако не может выбрать конкретного продавца.
- Потребитель ищет идеального продавца, сравнивает предложения и условия покупки нужного продукта.
- Покупатель останавливает свой выбор на определенном продавце и заключает с ним сделку.
Несмотря на то, что лестница Бена Ханта напоминает собой обыкновенную воронку продаж, она имеет некоторые особенности в маркетинговой стратегии и методах прогрева клиента – об этом мы расскажем подробнее. Обратите внимание, что время от момента осознания клиентом необходимости покупки до самого момента сделки может быть различным: на это влияет успешность настроенной вами рекламы, а также полнота и правильность информирования покупателя.
Подробнее про каждую ступень лестницы Ханта в маркетинге и контекстной рекламе
Запустить успешную рекламу поможет правильно оформленный материал, который будет привлекать потенциального покупателя, а также наличие визуальной составляющей – об этом позаботятся специалисты компании «Руппель.Групп». Помните, что одной лишь рекламы будет недостаточно, если ваш интернет-ресурс неудобен для использования - в этом случае мы можем создать уникальный лендинг, который будет отвечать требованиям пользователя по юзабилити и дизайну.
Контент-маркетингом также занимаются эксперты «Руппель.Групп», вы можете заказать создание дополнительных страниц на сайте, а также написание, размещение и форматирование статей. Кроме того, в состав нашего рекламного комплекса "5 в 1" по методу Ханта входит добавление статей в Яндекс Дзен.
Помните, что вы привлекаете клиента на полезный контент - на данном этапе нет прямых продаж, так как максимально важно завоевать лояльность будущего покупателя и предоставить ему некоторые аргументы в пользу выбора вашей компании. Правильный подход с надежным помощником в лице «Руппель.Групп» поможет вам собрать максимально широкую аудиторию, которую затем можно успешно прогреть - все это при возможности ограничить стоимость клика на уровне 3 - 5 рублей.
На предыдущем уровне вы успешно доказали покупателю свою экспертность в определенной проблеме и ответили на большинство его вопросов - именно поэтому уже сейчас он может обратиться к вам для совершения сделки. Перед переходом к пятой ступени лестницы Ханта ваш клиент уже максимально склонен к совершению сделки.
Помните, что на пятом этапе в полной мере раскрывается весь профессионализм преодоления предыдущих ступеней лестницы Ханта – вы можете получить гораздо более дешевые клики, если будете показывать объявления только той аудитории, которая прошла с вами третий и четвертый этап. В таком случае реклама может вести на отдельный лэндинг, который будет посвящен конкретным условиям продажи товара или услуги.
При правильном подходе к ведению контекстной рекламы по теории Ханта вы сможете получить относительно недорогие заявки, а также высокий уровень их стабильности. Говоря конкретнее, при помощи специалистов «Руппель.Групп» на третьем этапе вы собираете как можно больше трафика, который качественно обрабатывается и на пятый этап выходит максимально горячая аудитория. При соблюдении строгой очередности в прохождении ступеней лестницы Ханта, вы получаете клиентов, которые уже имели опыт взаимодействия с вашим брендом, как минимум, один или два раза - на третьем и четвертом этапе. Таким образом, при показе данной аудитории объявления через Яндекс или Google значительно возрастает вероятность ее клика и перехода по рекламе, а также увеличивается объем клиентов, конвертированных в покупателей.
Подводя итоги, стоит еще раз упомянуть - контекстную рекламу по методу Ханта рекомендовано начинать именно с третьего этапа. Конечно, это займет немного больше времени, но поможет вам значительно расширить аудиторию, сэкономить на стоимости кликов и максимально увеличить показатели продаж. Предлагаем подробнее ознакомиться с нашим рекламным комплексом "5 в 1". Для получения любых консультаций - звоните +7 (351) 225-64-32.