Что нужно знать перед запуском рекламы в Яндексе
Как настроить Яндекс Директ самостоятельно
- Подбор запросов
- Настройки кампании
- Поиск
- Параметры рекламы в РСЯ
- Создание объявлений
- Поиск
- Заголовок объявления
- Текст объявления
- Контакты в объявлении
- Изображения и видео
- Дополнения
- Цена в объявлении
- Уточнения
- Быстрые ссылки
- РСЯ – Рекламная сеть Яндекса
- Создание объявлений в РСЯ
Модерация / Запуск
Если заказывать настройку, сколько стоит?
Что такое Яндекс Директ и как он работает.
Принцип
Яндекс Директ относится к контекстной рекламе. Как понятно из названия, она появляется там, где человек проявляет интерес. Например, если мужчина ищет зимнюю резину в поиске Яндекса, то ему покажут предложения по покупке подобных вариантов. Бывают и другие виды рекламы, например, девушка провела много времени, выбирая ногтевой сервис или парикмахерскую и ,скорее всего, рекламная система начнет ей показывать подобные предложения в рекламных блоках на партнерских сайта. У Яндекса, кстати, их десятки тысяч, а у Google сотни тысяч.
Итак, суть контекстной рекламы сводится к тому, что человек сам прилагает усилия, чтобы увидеть рекламное объявление. Далее поговорим о видах рекламы, как они отличаются и чем могут быть полезны.
Поиск
Важный момент, который не озвучили ранее, в Яндекс Директе почти все виды рекламы оплачиваются за клик. Т.е. ваше объявление может быть показано сколько угодно раз, но если по нему кликнули только дважды в сутки, то и заплатите вы только за два перехода.
К особенностям рекламы на поиске можно отнести то, что рекламные блоки разделены на две части «Премиальные» и «Гарантия». Как понятно из названия, верхний блок собирает больше всего переходов и, как правило, он более конкурентный. В нижнем блоке конкуренция чуть ниже, но все равно очень высокая. Особенно это касается коммерческих тем в больших городах. Объявления показываются в текстовом формате и могут содержать всевозможные дополнения в виде быстрых ссылок, уточнений, иконок, адресов и прочего. Поэтому рекомендуем при запуске использовать этот инструмент на максимум, т.к. большое объявление привлекает максимум внимания и ,как следствие, приносит больше кликов.
Пример верхнего рекламного блока в Яндексе
Принято считать, что на поиске самый горячий трафик, поэтому, если вам нужно продать товары срочного спроса или у вас хорошая акция на обычный товар или услугу, то, скорее всего, вы получите обращения быстрее с поиска, чем с РСЯ. Об особенностях запуска самих рекламных кампаний мы поговорим ниже. Переходим к следующему виду рекламы.
РСЯ
Рекламная сеть Яндекса – РСЯ. Да, это та самая реклама, которая преследует вас неделями на всех сайтах и предлагает закончить оформление брошенной корзины или спрашивает: «Вы искали…?» или «Интересовались …Смотри!?», или еще вариант «Не покупай, пока не прочтешь это!» и т.д. Все это транслируется с картинками, а с недавнего времени еще и с видео анимацией. В такой рекламе главную роль играют визуалы, яркие картинки и образы.
Пример рекламы в рекламной сети Яндекса
Клики в РСЯ начинаются от 3 руб. и конкуренция значительно ниже, чем на поиске. Такой вид рекламы отлично подходит всем сферам бизнеса, где решение о покупке принимается не мгновенно. Если человек делает длительную подготовку к покупке, то у вас все шансы привлечь его на свой сайт и заинтересовать своим предложением.
Прочие виды рекламы
Яндекс позаботился практически о всех видах рекламы. В арсенале компании имеются уже все виды рекламы: билборды на улицах, текстовые объявления в поиске, аудиореклама, видеообъявления, креативы с картинками и т.д. Даже если у вас суперсложная техническая тематика или, наоборот, у вас профильная студия по ногтевому сервису, то вы сможете найти рекламное решение для размещения. При этом уже неважно, продаете вы только в Интернете, или у вас только офлайн точка. У компании сейчас есть большой выбор инструментов, начиная от Яндекс.Маркета, заканчивая Яндекс.Услугами. Отметим лишь тенденцию - сейчас активно набирает обороты подписочная система рекламы. В этом случае Яндекс рассчитывает цену подписки в месяц для вашей тематики и региона, а вам остается только создать рекламные креативы и отслеживать статистику.
Мифы
Можно сделать разовую настройку рекламы и получать заказы весь год или дольше;
Можно вложить 2-3 тыс в рекламу и получить заказы на сотни тысяч рублей;
Контекстная реклама уже не работает, все покупатели сидят в Facebook и Instagram;
Эффективную рекламу можно настроить за вечер;
Звонки пойдут уже через час после запуска объявлений;
Достаточно посмотреть пару курсов на Youtube, чтобы начать разбираться в Директе.
Преимущества и недостатки
Преимущества Директа:
Оплата только за клики;
«Горячий» трафик на поиске;
Возможность прогрева в РСЯ;
Показ объявления в расширенном виде + доп. иконки;
Дружественная поддержка и быстрая модерация;
Большая аудитория.
Недостатки Директа:
Интерфейс все усложняется;
Настроить с первого раза эффективную рекламу практически невозможно;
У заказчиков много завышенных ожиданий;
Большая конкуренция, особенно на поиске;
Много недобросовестных исполнителей;
Постоянное увеличение стоимости клика.
Отличия от Google Ads
Возможность тонкой настройки вида объявления;
Запуск рекламы чуть проще и быстрее;
Более понятная статистика и методы оплаты;
Возможность быстрой смены плательщика;
Большой выбор подрядчиков: от фрилансера до агентства;
Сертификация, которая проходит под видеонаблюдением.
Что нужно знать перед запуском рекламы в Яндексе.
Первое, что нужно сделать, это отказаться от завышенных ожиданий. Директ — сложная рекламная система со своими тонкостями и алгоритмами. На старте вам нужно определиться — для чего и для кого вы запускаете рекламу. Далее, под эти потребности определить формат рекламных сообщений и их содержание. После этого, отследить эффективность и принять меры для доработки. И такими небольшими шагами постоянно улучшать свое предложение и рекламу. Но перед этим поясним основные понятия, чтобы вам было проще ориентироваться в настройке и отчетах.
CTR
CTR – отношение количества показов к количеству кликов, измеряется в процентах. Например, ваше объявление было показано 100 раз, а кликнули лишь 10 раз. Получается 10/100*100=10%. Мы получили CTR 10%. Расшифровывается как click-through rate - показатель кликабельности. На поиске и в сетях он имеет разные значения. По умолчанию принято считать, что на поиске показатель в 10% считается нормой, меньше 10%- это плохо, а больше, естественно, хорошо. В сетях он в среднем сильно меньше. Диапазон 0, 5%-1% считается средним. Если вы получили значение больше – хорошо, если меньше, стоит пересмотреть креатив или запросы.
Вот так выглядит статистика CTR в Яндекс Диркте на поиске
Важно запомнить: чем выше CTR на поиске, тем меньше будет стоить клик при прочих равных условиях. В сетях, к сожалению, этот алгоритм не работает. Поэтому всеми способами старайтесь увеличить этот показатель, но главное не перегибать, чтобы рост CTR не стал самоцелью.
Отказы
Отказы в Яндекс Метрике – это параметр, отражающий количество людей, которые провели на сайте менее 15 секунд. Считается, что за такой короткий отрезок человек не успевает полноценно воспринять информацию или нормально взаимодействовать с сайтом, поэтому за посетителя его можно не считать. Измеряется отказ как в единицах, так и в процентах. Например, с рекламы на сайт перешло 100 человек. 40 из них провели на нем менее 15 секунд и ушли. Следовательно, мы получаем отказ в 40%. Как становится понятно, такая реклама не будет эффективной и нужно стремиться снизить этот показатель. Средним показателем считается 20% для объявлений на поиске и 30% для объявлений в РСЯ. Рекомендуем регулярно проверять этот показатель, т.к. это даст косвенную информацию, что что-то пошло не так и надо принимать меры.
Отказы в пределах нормы;)
Минус-слова
Минус-слова – отдельные слова или фразы, добавив которые вы сможете не показывать свои объявления по запросам, которые содержат подобные слова. Например, вы продаете пиццу с доставкой. В этом случае нужно добавить в минус-слова «рецепт», «вакансия», «фото» и т. д. И когда люди зададут запрос «рецепт итальянской пиццы» или «фото пиццы карбонара» ваше объявление не будет показано. Поэтому на старте рекламной кампании важно максимально проработать список минус-фраз, а после запуска регулярно его обновлять. В этом случае вы получите только целевые показы, а CTR будет на хорошем уровне.
Минус фразы обязательно регулярно обновляйте
Стратегии
Стратегии – это внутренние алгоритмы Яндекса, которые определяют способы показа ваших объявлений. На данный момент в Директе 4 стратегии на выбор. Одна их последних новинок – это оплата за конверсии. Казалось бы, сбылась мечта любого владельца бизнеса, плати только за конкретные конверсии, но на деле все не так радужно. Для начала нужно иметь не менее 10 конверсий в неделю, а по наблюдениям большинства специалистов, лучше иметь 20 и больше конверсий в неделю, чтобы стратегия работала действительно выгоднее, чем обычное ручное управление. И еще важный момент, остаток баланса должен быть не менее 5000р. В совокупности эти факторы оставляют треть малого бизнеса России без возможности использовать подобные настройки. Но это не повод расстраиваться, всегда можно воспользоваться проверенным способом и настроить ручные стратегии, которые тоже будут работать эффективно.
На старте рекомендуем выбирать ручное управление
Конверсия
Конверсия – целевое действие, обозначающее смену состояния посетителя. Например, когда он просто перешел к вам на сайт – это посетитель, далее, когда он начал оформление корзины – потенциальный покупатель, когда оплатил покупку – покупатель. Есть и другие виды конверсий: заказать звонок, написать в чат или мессенджер, скачать прайс лист, подписаться на рассылку и т.д. Это все частные случаи промежуточных состояний между посетителем и покупателем. Конверсия измеряется в единицах и процентах. С помощью этих значений вы сможете понимать, как та или иная рекламная компания конвертирует в заказы или сколько покупателей вы теряете при плохо проработанном процессе оформления заказа. Чтобы начать получать эти данные создайте цели в Яндекс Метрике, но при этом не нужно создавать слишком много целей или малоинформативных целей. Например, не нужно создавать цель на посещение страницы контактов или на кнопку поиска на сайте.
Стандартный отчет Метрики по конверсиям
Как настроить Яндекс Директ самостоятельно
Итак, у вас возникла потребность запустить рекламу, но поручить это некому или нет желания, поэтому пойдем по шагам и уже сегодня вы сможете настроить свою рекламную кампанию. Главное, чего нужно опасаться – завышенных ожиданий. Не нужно думать, что включив свою первую рекламную кампанию, вы сразу обойдете конкурентов или получите заказов на два месяца вперед. Но не стоит расстраиваться, есть и хорошие новости, данной инструкции будет достаточно, чтобы не слить рекламный бюджет в пустую и получить первые целевые переходы. Начнем с подбора запросов.
Подбор запросов
Если у вас средний или большой город, а ваша тематика более-менее конкурентная, то нужно начать с горячих запросов. Да, клики по ним будут дороже, но вы получите главное – целевые переходы, и поймете насколько востребовано ваше предложение и насколько удобен ваш сайт. Чтобы понять какие запросы нужно брать, сразу остановимся на нескольких понятиях:
«Горячие» - зачастую в коммерческих тематиках они выражены приставками «купить», «заказать», «с доставкой» или другим словом обозначающим конкретное намерение что-то купить или получить. Как раз их нужно брать в первую очередь. Чаще всего их от 5 до 30 в каждой тематике, при этом, чем точнее запрос, тем лучше. Например, «Купить красный чемодан для ручной клади в Новосибирске» принесет вам целевой переход, и если ваше предложение соответствует запросу, то вероятность заказа сильно вырастает. Также можно взять и более общий запрос «Купить чемодан в Новосибирске». «Купить чемодан» тоже можно взять, но он будет иметь максимальную конкуренцию и цену клика, поэтому лучше соблюсти золотую середину.
Горячие запросы всегда самые дорогие
«Информационные» - такие запросы можно отличить по приставкам «обзор», «видео», «сравнить», «как», «рейтинг» и т.д. Они не выражают явного намерения совершить покупку. Когда человек их задает, он хочет получить больше информации. Для рекламы на поиске такие запросы, при создании первой самостоятельно рекламной кампании, лучше не брать. Они больше подходят для рекламы в РСЯ и вести такая реклама должна на обзорную статью или подборку полезных материалов, а не просто на карточку товара или услуги.
Информационные запросы нужны для прогрева аудитории
«Транзакционные» - они указывают адрес или место. Например, «где купить красный чемодан в Новосибирске» или «Купить чемодан в интернет магазине». Такие вариации тоже нужно подбирать с осторожностью и, если у вас есть сомнения, что ваш сайт или страницы смогут полностью ответить на такой запрос, лучше пока их не включать в рекламу.
Такие запросы подходят не всем
Важный момент! При сборе запросов сразу формируйте список минус-слов, чтобы не делать работу дважды. Все ненужные запросы фильтруйте, чаще всего это общие запросы, например, «скачать», «реферат», «видео», а также сразу фильтруйте запросы, которые точно не относятся к вашим товарам и услугам. Например, если у вас нет в продаже чемоданов с Powerbank или нет зеленых чемоданов, то такие слова тоже следует добавить в список минус-фраз.
Максимально прорабатывайте минус слова, это прямо повлияет на отдачу рекламы
Настройки кампании (Поиск, РСЯ)
Поиск
Слова собраны, теперь перейдем к созданию кампании. В Директе очень большой выбор инструментов рекламы, но мы остановимся на классическом. Настроим самостоятельно рекламу на поиске (для РСЯ настроим чуть позже). Для этого слева вверху нажимаем на черный плюс и далее «Компанию». В появившемся списке выбираем «Текстово-графические объявления». Далее в поле можно задать название будущей кампании. Мы рекомендуем сразу выбрать формат для названий, например, «Тип товара или услуг» - Поиск – Регион. Должно получиться «Большие чемоданы – Поиск – Новосибирск».
Директ сейчас предлагает 8 видов рекламных кампаний
Вторым пунктом указываем сайт или адрес компании, таким образом, можно добавить информацию из Яндекс Справочника в объявление, например, рейтинг отзывов или данные о продавце. Если вы уже добавили эту информацию самостоятельно и ваша компания привязана к этому же аккаунту, то все пройдет автоматически. Если карточка кампании заведена на другом аккаунте, то понадобится подтверждение через смс или звонок.
Пример добавленной кампании на аккаунте
Следующий пункт. Подключение Яндекс Метрики. Опять же, если Метрика заведена на этом же аккаунте, то достаточно указать номер и цели. Рекомендуем указать реальную ценность цели. При этому не нужно занижать до минимальных значений 10-50р. Если этого не сделать, то система будет хуже привлекать трафик в ваши рекламные кампании, особенно если у вас бюджет более 30-50 тыс в месяц.
После этого, переходим к выбору стратегий. На старте, пока не набралась статистика по конверсиям, лучше выбрать ручное управление ставками. Это проверенный временем вариант, который хорошо себя зарекомендовал. Обязательно выберите рекламу на поиске, для РСЯ позже создадите отдельную рекламную кампанию. Также обязательно укажите бюджет, это будет вашим спасательным кругом, который убережет от слива всего рекламного бюджета за несколько дней. При этом не нужно бросаться в крайности и ставить очень мало или очень много. Кстати, меньше 300р поставить не получится. Режим расхода оставьте Стандартный, а если у вас очень ограниченный бюджет, то можно переключить на Распределенный. Но в этом случае вы можете сами не видеть свое объявление на поиске, т.к. система может посчитать, что вероятность того, что вы сделаете заказ, перейдя по собственному объявлению, крайне мала, поэтому реклама будет скрыта. Модель атрибуции оставляем без изменений.
На старте лучше использовать ручное управление ставками
Переходим к блоку «Ограничения на кампанию». Вы можете задать старт и финиш рекламных кампаний, например, когда у вас запущена акция на праздники или акционное предложение длится ограниченное время. Для этого задаем настройки в блоке "Расписание показов". Если у вас интернет-магазин или иной онлайн-сервис, то логично указать круглосуточный показ, но если это офлайн точка или доставка еды, работающая не круглосуточно, то следует сделать ограничение, чтобы не сливать бюджет зря. «Корректировка ставок» – пункт, который игнорируют почти все новички, настраивающие рекламу самостоятельно, а зря. Первое, что нужно сделать – корректировку -100% на возрастную группу 0-17, при условии, что не рекламируете товары и услуги именно для детей. Аналогично поступаем со старшей возрастной группой - 55 и старше. Это позволит сэкономить бюджет и показывать рекламу только целевой аудитории. Остальные корректировки тоже можно применить, но тут уже следует проявить осторожность и не отсекать, например, мобильные устройства или ПК.
Не забывайте ставить корректировки
Минус-фразы, надеемся вы собрали их ранее и сейчас останется просто добавить их в соответствующее поле. Здесь достаточно большой запас символов, а главное вы можете добавлять целые фразы длиной до 7 слов. Еще раз повторим, чем лучше вы проработаете минус-слова, тем качественнее та аудитория, которая будет переходить по рекламе.
Обязательно в кампаниях на поиске добавляйте минус-слова
Так как мы настраиваем рекламу в Директе самостоятельно, то давайте заглянем в дополнительные настройки. Раскрываем их и видим первый пункт– Расширенный географический таргетинг, в обычных условиях он не нужен. Если вы новичок, то просто отключите его. Это сэкономит вам деньги. Если есть желание поэкспериментировать, то ознакомьтесь с описанием этого параметра перед включением.
Расширенный географический таргетинг нужно выключать
Виртуальная визитка – это достаточно важный пункт, особенно он касается тех новичков, которые пропустили или просто не захотели подключать карточку кампании из Яндекс.Справочника. Заполнять следует все поля, включая ОГРН. Это увеличит шанс получить дополнительную строку «Продавец» и увеличит высоту объявления.
Пример карточки кампании в Директе
Показывать фотографии, рейтинг и отзывы из контактов организации на Яндекс.Картах, как понятно из названия, этот параметр лучше включить. Особенно, если вас уже набран хороший рейтинг на картах в диапазоне 4-5. Если у вас сейчас рейтинг в районе 3, то до исправления этой ситуации лучше данный параметр отключить.
Не забудьте включить этот параметр
Эксперименты – классный функционал, но на старте он вам не понадобится. Если кратко, то с помощью него можно протестировать отдачу разных стратегий или настроек показа объявлений, но новичкам разобраться с ним будет проблематично. Поверьте, вам и без этого хватит задач и новой информации.
Этот функционал на старте не понадобится
Останавливать объявления при неработающем сайте – лучше включить этот параметр, но иногда он делает ложные срабатывания, так что на 100% полагаться на него не стоит. Но это все равно лучше, чем если бы его не было совсем.
Это нужно оставить включенным
Уведомления настраиваются для различных событий. Ещё, если сайт стал недоступен или закончился дневной бюджет, то на указанную почту придет письмо уведомление.
Настройка уведомлений под ваши нужны
Площадки, на которых запрещены показы – этот пункт нам понадобится, когда будем настраивать рекламу для РСЯ, но если вы настраиваете рекламу самостоятельно, то можете не знать, что для поиска иногда тоже стоит указать некоторые площадки, например, images.yandex.ru,m.images.yandex.ru
На поиске они не так актуальны, а вот для РСЯ наоборот
Отключение показов по IP-адресам пока пропускаем, его можно использовать позже. Сейчас не будем на этом останавливаться подробно.
На старте кампаний этот пункт можно пропустить
Подставлять часть текста в заголовок – отключаем эту функцию. Скорее всего, его придумали для ленивых, и чтобы вид объявлений на поиске смотрелся чуть лучше, если об этом не позаботились заранее, на этапе запуска рекламы. Но вы-то ведь не такие, верно? Как заполнить второй заголовок рассмотрим чуть ниже.
По умолчанию включено, нужно отключить
Учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов – завершающий пункт. Оставляем его включенным. Это даст более полную картину по текущим ставкам и вам не придется часто обновлять значения цены клика.
Этот параметр оставляем включенным
На этом завершается этап самостоятельной настройки рекламной кампании на поиске. Даже такого беглого обзора достаточно, чтобы не слить ваш рекламный бюджет уже в первые дни. Если вы выполнили каждый пункт, то можно говорить, что в обозримом будущем на этом этапе у вас не будет проблем. Далее разберем самостоятельную настройку рекламы в РСЯ.
Параметры рекламы в РСЯ
Для данного типа рекламных кампаний отличается всего несколько пунктов. А именно, пункт со списком минус-фраз и площадки, на которых запрещены показы. Остальные пункты заполняются аналогично. Если вы их пропустили, то рекомендуем вернуться и проверить.
Если задать минус-фразы, то ничего критичного не произойдет, лишь немного сузится охват аудитории и, возможно, вырастет стоимость клика. Но на страте лучше этого не делать, чтобы сэкономить бюджет и получить больше охватов, чтобы быстрее протестировать ваше рекламное предложение и посадочную страницу.
А вот следующий пункт достаточно важный. Суть в следующем, реклама показывается на партнерских сайтах и «качество» страниц и посетителей везде разное. Поэтому важно отфильтровывать некачественные площадки и, тем самым, сократятся нежелательные переходы. Таким образом, вы получите более качественную аудиторию и сэкономите. На страте вы можете добавить все те же images.yandex.ru,m.images.yandex.ru, а позже самостоятельно расширить список. О том, по какому принципу нужно фильтровать площадки мы расскажем ниже.
Некачественные площадки в РСЯ - Пример
Нажимаем «Продолжить». Теперь будем переходить к созданию объявлений. Чтобы у вас было правильное понимание, давайте разобьем самостоятельную настройку Директа на три пункта:
Настройка кампаний (Поиск и РСЯ).
Создание объявлений (Поиск и РСЯ).
Анализ статистики и доработка кампаний.
Первый пункт вы уже выполнили, осталось всего два. При прочих настройках будем исходить из определения, что нужно сконцентрироваться на золотой середине, а именно: эффективные показы объявлений и оптимальный расход рекламного бюджета.
Остановимся еще на одном важном моменте – структура рекламных кампаний. Вам необходимо определиться - каким образом будут структурированы запросы и реклама в целом. Например, разбивка на поиск и сети, а внутри объединены все виды запросов или, возможно, захотите вынести отдельные группы запросов на уровень кампаний. Мы рекомендуем выносить на уровень кампаний разные регионы, если у вас реклама транслируется на Россию или несколько федеральных округов. Если реклама идет лишь в одном городе, то разные виды запросов можно вынести на уровень кампании. Например, «Корпусная мебель – Инф. запросы – Поиск», «Доставка суши – Горячие - Поиск» и т.д. Старайтесь не плодить много кампаний, чтобы они укладывались в диапазон 5-10 кампаний на аккаунте. Если сделать больше, то без опыта самостоятельной поддержки развивать подобный объем рекламы будет проблематично, из-за переизбытка информации и показателей.
Создание объявлений в Яндекс Директе
Объявления на поиске
Относительно недавно Яндекс обновил web-интерфейс Яндекс Директ и теперь создание объявлений начинается с создания группы. По умолчанию включен параметр – автотаргетинга. Пока следует его отключить. Далее настройка региона показа, если вы заполнили его на уровне кампании, то здесь можно пропустить. Аналогично минус-фразы, если они заданы вами ранее, здесь дублировать не нужно. А вот ключевые слова нужно заполнить. Надеемся вы уже собрали их заранее и у вас готов список поисковых фраз для поиска. Напомним, здесь важно брать наиболее "горячие" запросы, которые явно выражают намерение. Остальные параметры: «Ретаргетинг», «Профиль пользователя», «Корректировка ставок» пропускаем, на начальном этапе, когда у вас нет опыта, они не понадобятся. Нажимаем «Сохранить». Загрузится окно создания объявления. По умолчанию выбран формат – «Текстовое-графическое», так и оставляем. Остальные форматы пока не понадобятся. Исключение составляет – «Мобильное». Если у вас 70-90% аудитории переходят с мобильных устройств, то имеет смысл переключиться на этот формат и транслировать именно мобильные объявления. По настройке они почти не отличаются. Единственное, что нужно учитывать, это не писать длинные заголовки и максимально сократить текст объявления, т.к. мобильные объявления пролистывают еще быстрее, чем на ПК, а надо успеть зацепить аудиторию.
Создание группы объявлений
Следующий важный вопрос – сколько запросов использовать в объявлении. В идеале нужно стремиться к формуле 1 запрос = 1 объявление, но в реальности так бывает не всегда. Особенно, когда запрос имеет небольшую частоту и получает статус «Мало показов» – это означает, что система не будет транслировать объявления с этим запросом и, как следствие, потребитель не увидит вашего предложения.
Если вы настраиваете рекламу первый раз, то объедините запросы для одной группы объявлений по определенному признаку, например, «с доставкой», «цвет», «размер», «район или область», «заказать» и т.д. На выходе у вас получится 5-7 групп запросов и это сильно ускорит запуск рекламы.
Заголовок объявления
Отличительная особенность объявлений для поиска в том, что нужно кратко и четко донести основную выгоду вашего предложения. Для этого используются разные технологии создания привлекательного текста и заголовка. Например, 4U, Выгода+Выгода, AIDA, ODC и т.д. Но вам, прямо сейчас, не нужно бросаться и изучать эти техники, нужно запомнить самую главную вещь – концентрируйтесь на выгоде для клиента. Что он получит, если купит именно у вас? Это решит его проблему? Он будет доволен? Если получилось утвердительно ответить на эти вопросы, то осталось только кратко сформулировать эти фразы и получится привлекательное объявление. Преимуществом будет, если вы укажете конкретные цифры и призыв к действию.
Пример объявлений на поиске
Давайте разберем на примере, первый заголовок может вмещать до 33 символов, при этом «.» и «!» не учитываются. Со вторым заголовком чуть сложнее, нужно вписать только 18 символов, чтобы он выводился в объявлении. Если вписать больше, то площадь второго заголовка превысит определенные размеры, а именно сумму 53 символов и он не будет выводиться совсем. Чтобы этого избежать, можно ориентироваться на предпросмотр объявления.
Также здесь сделаем пояснение. Ранее в настройках рекламной кампании мы отключили подстановку текст объявления в заголовок. Как раз здесь это могло примениться, если бы вы не заполнили второй заголовок или, если бы он оказался длиннее 18 символов и не уместился. Но настоятельно рекомендуем его заполнить и убедиться, что он выводится как надо.
Текст объявления
Тоже важный пункт, в тексте, как правило, раскрываются подробности того, что предлагалось в заголовке. Стандартный размер текста объявления в Директе 81 символ. На первый взгляд кажется, что этого недостаточно, чтобы донести даже одну мысль, но это не так. Потренируйтесь. Мы рекомендуем добавлять в текст конкретные цифры, факты, спец символы вроде «%, ₽» и призыв к действию. Чем больше пользы для покупателя передается в тексте, тем больше вероятность того, что потенциальный покупатель кликнет по объявлению. Старайтесь разделять рекламный текст на короткие предложения по 2-3 слова. Делать сокращения для экономии символов и главное, постараться выделиться на фоне конкурентов.
Пример составления объявления на поиске
Справа от полей заголовка и текста можно видеть, сколько еще символов вы можете использовать. Также справа будет выводиться примерный вид объявления, там же сможете переключить вид на ПК или мобильном устройстве.
Контакты в объявлении
К этому блоку относится сразу несколько параметров. Первый - это ссылка на сайт. Если нет сайта, то можно воспользоваться конструктором и создать небольшую страничку прямо в Директе. Этот вариант подойдет для запуска рекламных акций, супер срочного предложения или для рекламы какого-то односложного товара, для выбора которого не требуется много информации. Еще есть вариант указать ссылку на соц.сеть – это может быть ваша личная страница, группа или сообщество. Минус этого вариант в том, что отследить отдачу от такой рекламы будет крайне проблематично, т.к. социальные сети дают сравнительно немного аналитики, а главное, там нет вебвизиров Метрики и вы не сможете понять, как вел себя человек на вашей странице, а иногда это бывает очень важно для понимания, почему не идут продажи или обращения. Кроме этого можно указывать ссылки и на прочие площадки, например, авито, Яндекс.Услуги и т. д. Но мы рекомендуем остановиться на собственной страничке, пусть даже она будет на самом простом конструкторе сайта. Кроме получения расширенной статистики из метрики есть и еще один плюс. Указав ссылку на сайт, вы сможете вписать «Отображаемую ссылку». В этом поле рекомендуем дублировать ключевое слово или призыв к действию.
Пример блока контакты в объявлении
Далее «Организация», нажмите кнопку «Добавить организацию», появится строка поиска и список организаций, которые уже привязаны к этому аккаунту. Выберите свою компанию и нажмите «Подтвердить выбор». Когда вы это сделаете станет доступен выбор телефона, который будет выводиться в объявлении. Если у вас подключена телефония и есть свободные номера, то рекомендуем выделить для рекламы отдельный номер, чтобы понимать ее отдачу.
Изображения и видео
Для объявлений на поиске они не применяются, мы будем использовать их при создании объявления для рекламной сети. Исключение составляют товарные объявления, когда вы указываете цену, о которой мы поговорим ниже.
Картинки в объявлениях через специальные формы
Дополнения
Здесь дублируется информация о компании, нужно также заполнить все данные, включая ИНН и ОГРН, это увеличит шанс того, что будет выводиться строка «Продавец», а это увеличит объем объявления на поиске. В РСЯ такая строка тоже выводится, объявление это не увеличивает, но отличает вид от конкурентов, а это тоже важно.
Дополнения для объявлений которые тоже рекомендуем полностью заполнять
Цена в объявлении
В справке Яндекса говорится «цена и информация об акциях и скидках повышают CTR объявлений на 1,5–3% в зависимости от типа устройств, где идет показ рекламы». Поэтому будем придерживаться того же правила, чем больше информации, тем лучше. Если ваш товар или услуга имеет однотипную цену, например, 990р, то не переживайте, позже можно отредактировать это значение сразу во всех объявления, через массовое исправление. Если цены все разные или много товаров, то придется выбрать другой формат объявлений, например, динамические объявления.
Эти значения будут показаны в товарной галереи
Уточнения
Добавляйте сюда все прочие преимущества, которые не влезли в текст объявления или, которые не планируете использовать в быстрых ссылках (поговорим в следующем пункте). Итак, указывайте все, что может пригодится потенциальному покупателю, даже не явные преимущества тоже нужно писать. Ограничение для одной фразы - 25 символов, а вот по количеству фраз ограничений нет. Хотя система и напишет, что 66 символов превышено, все равно даст сохранить такой вариант. Но не увлекайтесь, постарайтесь указывать не больше 6-10 фраз. Они будут показываться в случайном порядке и, если указать слишком много, то система будет их постоянно перемешивать.
Уточнения важный элемент объявления, добавляйте больше преимуществ в этот список
Быстрые ссылки
Завершающий пункт создания объявлений. Нажимаем «Добавить быстрые ссылки». Откроется окно создания ссылок. По аналогии с адресом сайта, тут тоже можно указывать ссылки на соц.сети и турбо-страницы. Кстати, клики по быстрым ссылкам приравниваются к клику по объявлению как, в принципе, и по прочим активным элементам объявления (ссылка, адрес, телефон, картинка).
Что важно знать о быстрых ссылках? Нужно заполнять максимум значений, даже если у вас одностраничный сайт, то можно использовать ссылки «якоря». Если «якоря» не прописаны на лендинге, не беда, просто укажите адрес сайта и #, например, ruppel-group.ru#2, ruppel-group.ru#3 и т.д до 8.
Каждое поле также просчитывает сколько еще символов можно вписать. Старайтесь заполнить все 8 быстрых ссылок и описание к ним. Позже, в статистике рекламы, вы сможете посмотреть сколько было кликов по быстрым ссылкам.
И последнее что нужно отметить, если заполнить меньше 4 быстрых ссылок, то объявление на поиске не будет выводиться в расширенном виде, даже если оно заняло первое место. Поэтому заполняйте 6-8 быстрых ссылок, чтобы использовать на максимум возможности Директа.
Пример заполнения быстрых ссылок в Директе
На этом можно остановиться и нажать «Сохранить», тем самым вы создадите свое первое самостоятельное рекламное объявление. Но для любителей режима «Hard» мы предлагаем пойти чуть дальше, а именно создать еще одну версию объявления. Так у вас будет возможность сравнить какой текст или заголовок отработал лучше. Можно назвать это – А/Б тестированием. Но отличие от классического тестирования в том, что система сначала будет чередовать объявления, а потом будет показывать наиболее успешные. Обычно для сбора статистики достаточно 4-6 недель. Если вы из тех, кто захочет попробовать этот режим, нажимайте «Дублировать».
Создастся еще одна копия объявления. Переходим к заголовку и тексту объявления, изменив эти параметры сохраните объявление. Изменять быстрые ссылки, уточнения, на данном этапе не рекомендуем. Далее перейдем к созданию объявлений для РСЯ.
РСЯ – Рекламная сеть Яндекса
Создание объявлений
Технология аналогичная созданию объявлений на поиске, за исключением всего нескольких параметров. Первый, в РСЯ дополнительный заголовок выводится крайне редко. Поэтому, при самостоятельной настройке этим можно пренебречь. Второй, картинки. Этот пункт достаточно важный и остановимся на нем поподробнее.
Картинки в объявлениях для рекламной сети могут транслироваться в обычном формате и широкоформатном, чтобы использовать оба варианта придется сделать копию объявления и указать широкоформатный вариант картинки. Рекомендуем использовать картинки максимального качества, размером от 450 пик. каждой из сторон, но лучше брать картинки размером от 1080 пикселей. При этом, если на ней есть надписи, то они не должны занимать более 20% площадки картинки, иначе ее отклонят. Также есть запреты на использование чужих товарных знаков и фото знаменитостей.
Выбор формата изображения в РСЯ
Третье отличие - быстрые ссылки, в РСЯ они выводятся в количестве 4 шт, поэтому на создании остальных четырех вариантов можно не останавливаться. Описания быстрых ссылок также не выводятся.
Пример вывода быстрых ссылок в РСЯ
Важное замечание. Яндекс постоянно тестирует новые функции и варианты рекламы и, возможно в будущем, в рекламной сети мы увидим больше информации. Например, не так давно в РСЯ стал выводиться рейтинг интернет магазинов из Яндекс Маркета.
Пример РСЯ с выводом рейтинга магазина в Маркете
Последнее отличие — это видео объявления. Они транслируются на партнёрских сайтах с видео контентом, на первом месте это кинопоиск, потом идут прочие площадки, типа телеканалов или онлайн кинотеатров. В последнем обновлении видео объявления получили собственный редактор и большую библиотеку готовых роликов. Обращаем внимание. Вы можете загрузить и собственное видео длительностью до 15 сек, но в этом случае модерация займет больше времени, т.к. вы обязаны не нарушать в этом ролике правил Яндекса и законодательства. При самостоятельной настройке рекламы мы рекомендуем сэкономить время, например, создав автоматизированное видео объявление на основе анимации загруженной картинки, система сделаем это самостоятельно или выбрать готовый ролик и музыку из галереи.
Запуск / Модерация
Яндекс имеет уже очень большой опыт в проверке объявлений и часть текстов проверяется роботами, именно по этой причине иногда бывают ложные срабатывания и объявления отклоняют. При ручной модерации проверка проходит тоже достаточно быстро, обычно это занимает от 4 до 24 часов. Для некоторых тематик могут потребоваться подтверждающие документы или лицензии. Также есть ограничения на трансляцию рекламы в сетях деликатных тематик и объявлений, содержащих рекламу товаров для взрослых.
Пополнение
баланса
Если возникли вопросы или какие-то сложности, всегда можно позвонить или написать в поддержку, в Яндексе она работает лучше всех остальных в данной отрасли. После прохождения модерации вашей первой рекламной кампании, откроется возможность пополнения рекламного баланса. Если вы оплачиваете по безналу, со счета юр. лица, то потребуется ввести плательщика и выставить счет, далее, оплатить и дожидаться зачисления. Внимание! Обязательно укажите в реквизитах платежа номер кампании, если этого не сделать, то платеж уйдет на ручную обработку и может занять длительное время, а после этого, деньги нужно будет вручную зачислить на баланс. Но не пугайтесь, всегда можно воспользоваться оплатой с карты. При пополнении баланса учитывайте, что Яндекс автоматически вычтет НДС 20%. Т.е., при зачислении 6000р на баланс попадет только 5000р. Когда вы оплачиваете первый раз со счета юр лица, то первый платеж может зачисляться до 2 суток, ускорить этот процесс, к сожалению, нельзя. Но есть и хорошие новости, это только один раз. Последующие платежи, скорее всего, будут зачисляться в течении дня.
Пример пополнения баланса в Директе с помощью карты
При оплате с карты платеж зачисляется сразу, достаточно только указать реквизиты карты. Внимание! Не забудьте убрать галочку «Включить автоплатёж». Для тех, кто запускает первый раз рекламу, предусмотрено использование промокодов, например, их дают банки при открытии счета или прочие сервисы при использовании их услуг. Это возможность сэкономить, поэтому не нужно ее упускать. Узнайте в своем банке, можете ли вы получить промокод для Яндекс Директ.
Полезная фишка!
Чтобы не слить весь бюджет за несколько дней, воспользуйтесь функцией «Средний дневной бюджет». Нажимаем «Настроить», включаем эту функцию, указываем, например, 1000 рублей, это минимальное значение, а режим показов оставляем «Стандартный». Если переключить «распределенный», то система будет показывать объявления только тем людям, кому посчитает нужным, в этом режиме вы, скорее всего, свое объявление не увидите. Поэтому при самостоятельной настойке этот параметр лучше не изменять, т.к. про него легко забыть, а потом выяснить, почему вы не видите собственные объявления, будет проблематично. Нажимаем «Сохранить». Готово. Теперь ваш бюджет под защитой. Но обратите внимание, что это именно средний дневной бюджет, система может тратить в некоторые дни чуть больше, а в какие-то, чуть меньше, по итогам 7 дней общая сумма расхода выровняется. Поэтому не нужно бежать и переключать бюджет, если в какой-то день вы увидели превышение этого лимита.Настройка ограничения бюджета в Директе
Итак, реклама запущена, и у всех новичков сразу возникает куча вопросов: Почему никто не звонит? А моя реклама вообще показывается? Может я что-то не так настроил? Может конкуренты меня "скликивают"? Т.к. вы настраивали рекламу самостоятельно, возникновение подобных вопросов — это норма. Если вы придерживались текущей инструкции, то на 90% можно сказать, что все под контролем. Реклама показывается и настроено все хорошо. Оставшиеся 10% остаются на прочие внешние обстоятельства, например, как выглядит ваша посадочная страница, ваше предложение вообще в рынке? Может сейчас спад сезона? И т.д.
Важно помнить, что Яндекс Директ - это не кран с водой, где нужно только открутить ручку и заявки сразу польются. Во-первых, на активацию объявлений на поиске уходит до 4 часов, в РСЯ этот период растягивается до двух суток. Во-вторых, если в течение дня вы начали переключать ставки, стратегии, запросы, отправили объявления на перемодерацию, этот отсчет начинается сначала. Поэтому важно не изменять рекламу хотя бы 2-3 дня после запуска. И третье, контекстная реклама — это сложный механизм, который постоянно обучается на нейронных сетях. В среднем стратегии обучаются 5-14 дней, в зависимости от активности в вашей тематике. И последнее, если вы видите в статистике много кликов, а звонков нет, это не повод расстраиваться. В первую неделю это нормально, т.к. конкуренты проверяют нового игрока и знакомятся с его предложением. Не нужно беспокоиться, что конкурент 10 раз кликнет по вашему объявлению и потратит весь рекламный бюджет. Система уже умеет отличать подобные активности и, либо не станет списывать баланс за них, либо позже определит в отчете их как «Недобросовестные клики» и вернет деньги за них обратно на баланс.
Подведем итоги. Когда вы запустили свою первую самостоятельную рекламу в Директе, не нужно сомневаться в настройках и правильности написания объявления. Далее, не обращайте внимания на статистику переходов в первую неделю, скорее всего, она искажена переходами конкурентов. Наберитесь терпения, по итогам второй недели можно уже делать выводы об эффективности рекламы и ее доработке. Об этом и поговорим ниже.
Статистика
Так как реклама на поиске и в сетях настраивается немного по-разному, то и оценивать отдачу и показатели будем немного по-разному. Начнем с проверки площадок в РСЯ.Фильтрация площадок РСЯ
Самый простой способ быстро оценить эффективность площадок- это отчет в самом Директе. Конечно, существуют и другие методы фильтрации, например, в Яндекс Метрике, но при самостоятельной проверке своей первой рекламной кампании, первого способа будет более, чем достаточно. Итак, переходим к кампаниям и нажимаем на ссылку «Статистика». После этого вы попадете в отчет по этой кампании. Тут много данных, но мы остановимся на отчете «По площадкам». Переходим в него и выбираем период, например, за две недели или месяц. Чем больше период, тем лучше. Кроме этого, нужно нажать на кнопку «Метрика», она справа, чтобы увидеть ответы по конверсиям и их ценам. Если вы ранее создали цели и прописали их в кампаниях по нашей инструкции, то вы увидите по ним данные. Кроме этого, для большей наглядности, поставьте галочку «НДС», так вы увидите более реальную картину по цене цели.Статистика по площадкам в Директе
В нижней части будет показана таблица с площадками и данные по ним. В первую очередь отфильтруйте столбец «CTR» по убыванию, чтобы максимальные значения были вверху. Таким образом, вы увидите площадки, которые имели мало показов и при этом привлекали клики. Если в вашей таблице попадаются адреса сайтов, где CTR 20-50% при этом больше 3-5 кликов, то, скорее всего, вы имеете дело с недобросовестным вебмастером, который разместил рекламный блок таким образом, что он собирает много ошибочных кликов. Это явная аномалия, т.к. таких площадок, скорее всего, будет 3-5. Добавляем их в черный список. Для этого ставим галочку слева от нее, а внизу таблицы выбираем действие из выпадающего списка «Запретить показы». Нажимаем «Выполнить». Готово. Теперь ваша реклама на этих площадках показываться не будет.
Статистика площадок РСЯ в Директе
Вторым шагом фильтруем количество кликов, аналогично, по убыванию. Если на площадке 20-50 кликов и нет конверсий, то её можно отключать, она зря тратит ваши средства.
После этого, завершающим шагом будет ручная проверка площадок. Под этим имеется ввиду то, что нужно будет пройти по списку площадок и отфильтровать мобильные приложения и мобильные версии сайтов, т.к. в большинстве тематик они очень слабо конвертируют в заказ. Отличить такие площадки можно легко, они начинаются с доменной зоны, например, ru.otkritkiok.pozdravleniya, com.viber или m.baby.ru.
Запрет показа площадок в РСЯ
Когда вы будет проходить эти шаги самостоятельно, обращайте внимание, чтобы отключали площадки, которые приносят конверсии, именно для этого ранее вы должны были включить кнопку «Метрика». Если в запрещенные площадки случайно попал сайт, который приносит заявки, то его можно легко вернуть, например, можно также слева поставить галочку и внизу таблицы выбрать «Разрешить показы». Так вы самостоятельно отфильтруете некачественные сайты и сможете сэкономить от 5% до 20% рекламного бюджета.
Фильтрация минус-слов
В этом случае поступаем одинаково, под нужной кампанией, которая рекламируется на поиске, нажимаем «Статистика». В этот раз нам понадобится отчет «Поисковые фразы», он последний в списке. В раскрывшемся отчете, также установите галочку «НДС», отрезок лучше выбрать за 7 дней и нажимайте «Показать». Здесь вы увидите по каким запросам кликали по вашей рекламе. Если там есть нецелевые фразы, например, скачать, фото, бесплатно и т.д, что точно не относится к вашей сфере, то такие слова нужно скопировать в отдельный файл и позже добавить в список минус-фраз. Мы рекомендуем это делать не реже одного раза в неделю. В нашей компании - это является обязательным правилом для всех клиентских кампаний. Это помогает вычистить запросы и добавить фразы, которые могли пропустить при первоначальном сборе поисковых фраз.Фильтрация минус-слов в Директе
Почему это важно. Если этого не делать регулярно, то реклама может пойти по двум негативным сценариям:
Рекламная кампания будет собирать много кликов, но при этом вы получите много отказов и, как следствие, мало заказов.
Показы по нецелевым запросам будут снижать CTR и, как следствие, повышать цену клика.
В обоих случаях итог один - нерационально большой расход бюджета при минимальной отдаче. Поэтому повторим, чтобы этого не произошло, регулярно - минимум раз в неделю, фильтруйте слова и запросы, которые не относятся к вашей тематике и не приносят продаж.
Если заказывать настройку, сколько стоит?
Если говорить о ценах, то тут разброс очень большой, от 1000р до 100 000р. Закономерно возникает вопрос, а какая цена оптимальная. Однозначного ответа здесь, конечно же, нет. Т.к. в такую стоимость закладывается разный объем работ. Необходимо отталкиваться от ваших задач и потребностей. Например, если вам необходимо запустить разовую акцию в небольшом городе или отдельном районе и сообщить потенциальным покупателям о хороших скидках или штучной распродаже, то это один объем работы. А если вам нужно запустить рекламу для интернет-магазина на всю Россию с разбивкой рекламы на поиск и сети. При этом использовать аудитории, смарт баннеры, подключить коллтрекинг и настроить сквозную аналитику для интеграции в вашей CRM, то это совершенно другой объем. После того, как у вас сложилось понимание того, в каком объеме вам нужно запустить рекламу, можно рассмотреть несколько способов запуска, кроме самостоятельной настройки.Заказа настройки рекламы в Яндексе бесплатно
Бесплатно в самом Яндексе
Относительно недавно такая функция появилась в самом Яндекс Директе. Рассмотрим плюсы и минусы этого способа настройки рекламы. Начнем с позитива:
- Это быстро.
- Требует минимум усилий.
- Можно привлечь сертифицированных специалистов в рамках самого Директа.
Минусы:
- Качество кампаний часто откровенно хромает
- Из-за потока обращений, конечные специалисты не погружаются в задачи и цели клиента
- Нет индивидуального подхода и не применяются персональные настройки
- Поверхностная отчетность и нет ориентации на конечные продажи
Данный вариант подойдет начинающим предпринимателям, для кого важны сверхкороткие сроки запуска, при этом они готовы пренебречь персональным подходом и индивидуальной проработкой. Также, этот способ настройки и ведения рекламы подойдет для разовых акций и совсем небольших рекламных кампаний на узкую нишу или небольшой район.
Биржи фриланса
В отличии от первого способа тут список и объем работ регламентирован. Как правило, все что будет сделано, прописано в описании заказа. Кроме этого, часто существуют дополнительные опции, например, подключение Яндекс Метрики, настройка целей и аудиторий. Цены начинаются от 500р. Сразу надо сказать, что за такую стоимость вы получите совсем небольшой объем работ.
Для кого это подойдет:
- Кому нужна быстрая настройка небольшой рекламной кампании
- Кому нужно настроить что-то одно, либо поиск, либо сети или еще что-то небольшое
- Кому может понадобиться докупить дополнительные настройки за фиксированную цену.
Пример заказа настройки рекламы на бирже фриланса
Казалось бы, это идеальное решение, но как обычно, даже тут есть свои недостатки. Во-первых, вам придется самостоятельно определиться с выбором исполнителя и высокий рейтинг, и хорошие отзывы — это не гарантия ответственного исполнителя. К сожалению, рейтинги и отзывы тоже свободно накручиваются. Пусть даже биржа фриланса гарантирует возврат средств за некачественно выполненный заказ, но случаи обмана или просто ситуация, когда исполнитель пропадает, к сожалению, не редки.
Фрилансеры
Отдельная сфера людей, которые оказывают услуги по настройке рекламы. Чаще всего, это выпускники всевозможных курсов, которые обучают «профессиям будущего», но самоучек среди них тоже достаточно. Но поговорим о позитивных моментах:
- Можно найти фрилансера с ИП и проводить переводы по безналу.
- Фрилансер, как правило, умеет не только настраивать рекламу, но и выполняет другие задачи, например, может создать группу в социальных сетях или подключить коллтрекинг.
- Позитивно настроен и остается на связи почти круглосуточно. Особенно это касается новичков, которые только нарабатывают клиентскую базу.
Заказ настройки рекламы у фрилансера
Остается только озвучить несколько моментов, которые помогут выбрать ответственного подрядчика:
- Регулярно ведет блог или страницу в соц. сетях.
- Заполняет бриф и имеет несколько источников связи, в том числе может приехать на встречу, если живет в вашем городе.
- Не требует срочной оплаты уже после первой переписки.
Может внятно объяснить, почему его услуги стоят именно столько, а не дешевле.
Такого подрядчика можно привлекать уже для более серьезных задач и поручать индивидуальные задачи. Особенно это касается регулярного ведения рекламных кампаний, их масштабирования или запуска новых направлений. Это будет оптимально для небольших предприятий, которые уже убедились, что им недостаточно стоковой настройки от Яндекса, а биржи фриланса не дают нужной гибкости.
Агентства
Завершают список агентства. Сразу скажем для кого это оптимальный выбор:
Для компаний, которые запускают более-менее объемную рекламную кампанию.
Для малого бизнеса, которому нужна настройка полного комплекса рекламы.
Для заказчиков, которым нужен надежный партнер по полноценному представлению компании в интернете.
Заказ настройки рекламы в агентстве
К преимуществам таких подрядчиков относится:
Полный штат специалистов.
Комплекс оказываемых услуг.
Полный пакет документов.
Уверенность, что подрядчик не пропадет после получения оплаты.
Наличие нескольких способов связи.
Недостатков тут как таковых нет, но нужно быть готовым к тому, что цена за оказываемые услуги будет выше, чем у фрилансеров и, тем более, биржи фрилансеров. Но преимущества с лихвой перекрывают этот аспект.
Вывод
Мы прошли с вами полный путь от самостоятельной настройки рекламы, проверки статистики и выбора возможного подрядчика, которому можно поручить ведение или масштабирование рекламных кампаний. Теперь у вас достаточно знаний для оценки тех возможностей, что предлагает Яндекс Директ и перспектив расширения бизнеса в Интернете. Хотим отметить, что рекламные системы, примерно, раз в 6-8 месяцев добавляют крупные обновление в рекламные инструменты и предлагают новые возможности. Мы надеемся, что наша инструкция даст вам первый положительный опыт в рекламе, и вы уже в ближайшие дни или недели получите свои первые звонки и заявки, благодаря самостоятельно настроенной рекламе. Желаем вам успехов и роста продаж в Интернете.
Яндекс Директ работает и будет работать
Мы рассчитываем, что у вас сложилось понимание того, насколько много возможностей предлагает Яндекс Директ и как гибко можно настроить под себя его рекламные возможности. Если вам до этого доводилось слышать, что Директ больше не работает, это говорит лишь об одном, скорее всего, этим людям не удалось самостоятельно в нем разобраться или крайне не повезло с подрядчиком. Поэтому не стоит обращать внимание на подобные замечания. Смело тестируйте новые инструменты и идеи в Директе. Как делаем это мы для своих клиентов.
Нужно постоянно работать над эффективностью рекламы
Если данный обзор помог вам решить вопросы, связанные с рекламой в Интернете, то будем считать, что мы справились со своей задачей. Если с первой попытки что-то не получилось, не стоит отчаиваться. Нужно пробовать новые подходы и идеи. Проявите фантазию, придумайте новые фишки, которые выгодно выделят вас на фоне конкурентов и еще раз настройке рекламу. Запомните, дорогу осилит идущий. Продолжайте увеличивать эффективность рекламы, не слушайте тех, кто уверяет, что можно настроить рекламу один раз и навсегда, в 90% тематик - это уже давно не работает.
P.S.
Если вы прочли эту статью, но еще не приступали к самостоятельной настройке рекламы, то примите последний совет. Никогда не запускайте рекламу на кредитные или последние деньги!