Яндекс Директ – что это и как работает?
Сервис Яндекс Директ относится к контекстной рекламе, которая показывается пользователям в тех местах, где они проявляют свой интерес. Например, такая реклама всплывает в поиске от Яндекс по ключевым запросам пользователя. Некоторые объявления могут отображаться в специальных рекламных блоках на партнерских сайтах Яндекса – это тоже контекстная реклама, которая подбирается по ключевым запросам пользователей. Таким образом, настройка рекламы в Яндекс сводится к тому, что пользователь самостоятельно прилагает все усилия, чтобы увидеть объявление. Практически все виды рекламы в Яндекс оплачиваются за клик – ваше объявление может быть показано сколько угодно раз, однако платить вы будете только за переходы пользователя. Для правильной настройки рекламной кампании необходимо знать про основные виды рекламы, которые сегодня присутствуют в Яндексе:
- Поиск – к особенностям такой рекламы в Яндекс в Челябинске можно отнести разделение рекламных блоков на две части, на «Премиальные» и «Гарантия». Первый блок находится над органической выдачей, потому является более конкурентным. Все объявления показываются в текстовом формате, однако могут содержать дополнения – это быстрые ссылки, иконки, уточнения, адреса и другая полезная для пользователя информация. При настройке рекламы в Яндекс рекомендуется использовать данный инструмент на максимум – это позволит получить больше кликов по вашему объявлению. Трафик на поиске максимально «горячий», потому позволяет получить обращения гораздо быстрее, особенно, если вы продаете товары срочного спроса или предлагаете выгодные акции.
- РСЯ – это рекламная сеть Яндекса, которая является следующим видом рекламы. Объявления в таком случае показываются на различных сайтах-партнерах, а также на сервисах самого Яндекса – обычно к такой рекламе подключается ремаркетинг, который напоминает пользователю о несовершенном конверсионном действии на сайте. Главную роль при настройке такой рекламы играют яркие визуальные составляющие и образы. Реклама в РСЯ отлично подойдет любому бизнесу, где решение о покупке принимается не мгновенно – при длительной подготовке пользователя важно повторно привлечь его на свой ресурс.
К основным преимуществам Яндекс Директ можно отнести следующие:
- Оплата только за клики.
- Максимально «горячий» трафик на поиске.
- Возможность постепенного «прогрева» аудитории через РСЯ.
- Возможность отображения текстовых объявлений с дополнительными расширениями и даже иконками.
- Быстрая модерация и опытная техническая поддержка от самого сервиса.
- Большая аудитория, с которой можно эффективно работать при правильной настройке рекламы.
Что важно при настройке рекламы в Яндекс?
Рекламная система Яндекса отличается своими алгоритмами и тонкостями работы, потому на старте важно правильно определиться с целями вашей рекламной кампании, а также с ее целевой аудиторией. Именно под потребности пользователя будут составляться рекламные сообщения, которые с течением времени будут постепенно улучшаться – поэтапно вы придете к идеальному рекламному предложению, однако важно запомнить основные понятия, которые используются при настройке рекламы в Яндекс в Челябинске:
- CTR – это отношение количества показов к количеству переходов, которое измеряется в процентах. Например, если ваше объявление было показано 100 раз, но кликнули по нему только 10 раз, показатель CTR для вашей рекламы в Яндекс будет равен 10%.
- Отказы – данный параметр отражается в Яндекс Метрике, он показывается количество пользователей, которые провели на вашем сайте до 15 секунд. Такая аудитория не учитывается в количестве посетителей, так как за это время человек не успевает ознакомиться с содержанием сайта или поработать с ним.
- Минус-слова – это отдельные фразы или слова, которые помогают более тонко настроить рекламу в Яндекс. Включив данные фразы в ваш список, вы сможете не показывать объявления по запросам, содержащим данные минус-слова.
- Стратегии – это внутренние алгоритмы самого Яндекса, которые выбирают способ показа ваших объявлений.
- Конверсия – под этим термином в настройке рекламы Яндекс подразумевается целевое действие, которое меняет состояние посетителя сайта. Например, когда посетитель сайта начал оформление заказа – произошла конверсия, он стал потенциальным покупателем. А если потенциальный покупатель оплатил заказ, он вновь претерпел конверсию и стал реальным покупателем. Целевые действия, то есть конверсии при настройке рекламы в Яндекс, могут быть различными – это может быть заказ звонка, обращение в чат или мессенджер, загрузка прайс-листа, подписка на рассылку и так далее.
Заключение
Сегодня мы рассказали подробнее про настройку рекламы в Яндекс в Челябинске – это поможет вам правильно оценить все возможности, которые сервис предлагает для своих клиентов. Помните, что Яндекс постоянно обновляет свои рекламные инструменты и внедряет новые возможности – уследить за ними помогут специалисты агентства Руппель Групп. У нас вы можете заказать настройку и ведение рекламы в Яндекс в Челябинске – мы поможем вашему бизнесу стать успешнее и продавать в Интернете больше.