Кейсы по рекламе строительства
Миникейсы Строительство
Сегодня в сфере строительства сильнейший уровень конкуренции – поставщики стройматериалов и инструмента, продавцы оборудования и техники, специалисты-строители и многие другие представители рынка постоянно соперничают друг с другом. Именно поэтому в условиях жесткой конкуренции обыкновенные рекламные кампании обречены на провал – стоимость кликов постоянно растет, потенциальные покупатели часто предпочитают конкурентов или попросту не замечают ваше объявление в общей массе. Справиться с такими проблемами поможет новейший подход к ведению и настройке контекстной рекламы в сфере строительства – его предлагают специалисты «Руппель Групп».
Наш опыт
Интернет-агентство «Руппель Групп» уже много лет на постоянно основе сотрудничает с различными представителями строительного рынка – мы разработали специальный комплекс работ, которые напрямую влияют на привлечение новых покупателей, а также на выделение вашего бизнеса из общей массы конкурентов. В ходе настройки и ведения контекстной рекламы специалисты «Руппель Групп» дорабатывают ваш Интернет-ресурс, помогают правильно работать с репутацией бизнеса, создают объявления с высокой конверсией, а также приводят всю необходимую статистику для корректировки курса работ.
Наши услуги основаны на эффективных методиках, в том числе на лестнице узнаваемости Бена Ханта – это позволяет решить любые задачи вашего бизнеса, а также индивидуально настроить контекстную рекламу в соответствии с вашими требованиями. В ходе работы над рекламными кампаниями в сфере строительства специалисты «Руппель Групп» помогли своим клиентам решить целый ряд задач:
- Увеличить продажи продукции через «прогретую» аудиторию по лестнице Бена Ханта – при небольшом бюджете для расширенной географии получено 67 целевых заявок.
- Увеличить продажи строительного интернет-магазина с ценой за целевое обращение в 413 рублей, а также возможностью в дальнейшем снизить стоимость лида.
- Доработать сайт и запустить контекстную рекламу, чтобы в первый месяц при перегретом аукционе получить CTR 9,93% в Яндекс Директ.
- Увеличить заявки на продукцию компании – при небольшом бюджете показов конверсия составила 2,79%, а количество нецелевых клиентов уменьшилось до 18%.
- Увеличить вовлеченность клиентов, а также их доверие к компаниям-производителям.
- Получить 379 заявок на продажу трубного металлопроката за три месяца работы.
- Составили рекомендации по доработке сайта интернет-магазина, а также получили конверсию в заказ 8,42% за сезон работы.
- Протестировать рекламу в Яндекс Директ – тестовый бюджет на два месяца принес показатель CTR в 32%, снизив количество нецелевых посетителей сайта до 1%.
Наше предложение
Как вы можете видеть, интернет-агентство «Руппель Групп» успешно решает любые задачи клиентов при настройке и ведении контекстной рекламы в сфере строительства. Мы помогаем множеству бизнесов надежно закрепиться в Интернете, а также увеличить количество успешных продаж.