Кейсы по продаже авто и автотоваров
Миникейсы Авто
В последние годы срок покупки нового автомобиля существенно сократился – большинство покупателей решаются на сделку за два месяца до начала поисков, а некоторые опытные автомобилисты принимают решение о покупке за две недели. Кроме того, большинство опрошенных россиян готовы покупать автомобили через интернет ради экономии личного времени – в этом случае не обойтись без эффективной контекстной рекламы, которая поможет вашему автосалону.
Опыт агентства «Руппель Групп»
Наше интернет-агентство уже много лет предлагает клиентам эффективную контекстную рекламу для автосалонов, а также для другого бизнеса в автомобильной тематике – мы работаем по лестнице Бена Ханта, которая позволяет клиенту правильно проходить всю воронку продаж. Теория осведомленности Ханта подразумевает пять ступеней, на которых в различный промежуток времени находится ваш клиент:
- Нет проблемы или она неочевидна.
- Есть проблема, но нет для нее решения.
- Сравнение вариантов решения проблемы.
- Выбор конкретного продукта.
- Выбор конкретного поставщика.
Многие владельцы бизнеса в сфере автомобилей начинают работать с клиентом только на последних этапах – это неправильно. Специалисты «Руппель Групп» предлагают профессиональную настройку контекстной рекламы, которая поможет вам начать правильную работу с клиентом еще на третьей ступени лестницы Бена Ханта – это позволяет привлечь большую аудиторию, а также эффективно доказать вашу экспертность на рынке.
В ходе нашей работы по контекстной рекламе автосалонов решается целое множество разнообразных задач – специалисты «Руппель Групп» уже помогли своим клиентам:
- Увеличить количество заявок на тест-драйв, а также количество звонков в отдел продаж автосалона.
- Увеличить количество звонков в 1,5 раза за пару месяцев работы, а также повысить целевую конверсию до 4,5%.
- Увеличить количество целевых звонков с сайта – при ограниченном бюджете удалось добиться прироста конверсии в 4 раза, а прироста количества звонков в 2,5 раза.
- Увеличить количество продаж автомобильных сигнализаций, а также разработать продающий лендинг для повышения конверсии.
- Доработать лендинг и провести работы с репутацией компании в Интернете, чтобы эффективно запустить контекстную рекламу для сбора целевых заявок.
Наше предложение
Если ваш автосалон или другой автомобильный бизнес нуждается в качественной контекстной рекламе – выбирайте агентство «Руппель Групп». Многолетний опыт работы позволяет нам успешно помогать любому клиенту – мы грамотно построим рекламную кампанию, а также займемся ее ведением для увеличения вашей прибыли и количества заявок. Работа по теории Бена Ханта позволяет нам эффективно представлять клиента в Интернете, а также помогать целевой аудитории сделать выбор в пользу вашей компании.