Так выглядит главная страница
Для начала рекламной кампании были выбраны: Казахстан, Азербайджан, Кыргызстан, Узбекистан. А для трансляции предложения компании был использован Google Ads.Одно из требований заказчика было выдерживание определенной суммы по рекламному бюджету. При этом реклама должна была показываться как на поиске, так и на партнерских сайтах.
Над проектом работало два специалиста по контекстной рекламе, Петров Андрей и Мицуков Александр.
Сотрудники Руппель Групп. Андрей Петров слева, Мицуков Александр справа
После того как была запущена реклама и получены первые результаты, началось более плотное общение с заказчиком. Главной задачей было то, что нужно было оперативно реагировать на корректировки. Как следовало ожидать, спрос на продукцию компании в разных странах был разный. Кроме этого на сайте велась параллельная работа по обновлению ассортимента продукции, цен, обновлению CMS, доработка мобильной версии.
Из-за ограничений общего бюджета на продвижение товаров компании не было возможности подключить сквозную аналитику и коллтрекинг. Поэтому все выводы и гипотезы строились на основе данных с Яндекс Метрики и Google Аналитики.
Да, для полноценной аналитики нужен коллтрекинг и сквозная аналитика, но было ограничение бюджета
Для увеличения охвата аудитории, недавно был подключен Яндекс Директ, для Казахстана и Узбекистана. Лучше всех по отдаче показал себя Казахстан. Использовались показы на поиске и в РСЯ (рекламная сеть Яндекса), а также графические объявления.
Для увеличения отдачи рекламы также предлагали клиенту установить онлайн чат, чтобы отвечать на обращения посетителей более оперативно, но на текущий момент получили отказ. Т.к. менеджеры заняты обработкой входящих обращений по телефону или через форму обратной связи.
Из-за специфики продукции расчет коммерческого предложения занимает значительное время, поэтому, чтобы внедрять инструменты типа онлайн чата и подобных вещей, требует набирать дополнительных менеджеров, а текущие бизнес процессы к этому не готовы. Но развитие идет планомерно и постепенно этот вопрос решится.
Так увеличивается объем переходов с рекламных кампаний
Наглядно видно, что рекламные переходы составляют значительную часть трафика на сайте. Если бы мы не запускали рекламу и не увеличивали охват, то на текущий момент количество новых обращений было бы на минимальном уровне.
Выводы:
Постепенное увеличение охвата аудитории и постоянная связь с заказчиком дали возможность создать привлекательное предложение для потребителей. А предлагаемые доработки рекламной кампании дали хорошую отдачу в виде увеличения количества обращений и наращивания рекламного бюджета.
Главная задача, которая была выполнена, это налаживание постоянной обратной связи по заявкам и отдаче рекламы в целом. Важно понимать, что эффективность рекламы зависит не только от исполнителя и конкретных настроек показа объявлений, но и от заказчика и его отношения к этому процессу.
Если вашему бизнесу тоже требуется рост и вы готовы к обсуждению вариантов, то мы готовы их обсудить.
Звоните: +7 (351) 225-64-32.