Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Потому что рекламные системы изначально презентовали эту технологию, как нечто простое и невероятно эффективное. Ведь казалось бы, что так есть. Например, молодой человек хотел заказать цветы для девушки на день рожденье. Просмотрел несколько сайтов и на одном из них начал оформлять заказ, вдруг его отвлекли, и он так и не завершил оформление.
В этот момент и должна сработать технология ретаргетинга и вернуть такого забывашку обратно в корзину, чтобы он завершил оформление. Но по факту, таких случаев единицы. Ведь есть если подумать, когда у человека есть конкретная потребность, Заказать пиццу, Купить зимнюю резину или Вызвать замерщика для заказа новой кухни, то про это сложно просто взять и забыть.
Причина брошенных корзин кроется в другом, скорее всего человеку не хватило какого-то фактора принятия решения, и цена за товар или услугу не превысила ценность, которую он получит после оформления корзины. И переубедить его ретаргетинг не поможет!
Вот как на самом деле нужно это делать. Проанализировать вебвизор и поведение людей на сайте и в корзине, об этом было прошлое видео. Далее, доработать сайт и ваши внутренние процессы в компании так, чтобы для вернувшихся людей формировались новые условия. Например, человек не завершил оформлять корзину, потому что стоимость или .... https://www.youtube.com/watch?v=rJItv3kVgnY