Реклама экзотических суши в Питере.

Цель: Заявление о новом сервисе доставке суши.
Бюджет: 30 000 рублей
Ограничение: 
Доставка суши только по двум районам


В феврале 2019 мы начали работу над новым проектом по доставке суши в Питере. Это было новая организация, которая ранее не была представлена в северной столице. Целью запуска было заявить о новинке, привлечь первые заказы и протестировать несколько теорий по рекламе.

Заказчик уже имел опыт работы с контекстной рекламной, поэтому сразу решил запускать Яндекс Директ. Позитивным моментом было то, что с самого начала работы мы находились в постоянном диалоге и учитывали пожелания друга друга при запуске рекламы.

Начало работы над проектом
Анализ 

Перед запуском проекта мы проверили объявления конкурентов и посадочные страницы их сайтов. После этого сопоставили полученные данные с предложением нашего клиентам и выводы представили заказчику.

Основной сложностью было то, что сайт был запущен на шаблонном решении, и внесенные правки могли удалиться при обновлении шаблона разработчиком. Поэтому часть рекомендаций не была реализована. Например, не указан номер телефона в мобильной версии сайта.

Сбор поисковых фраз
На этапе сбора было принято решение сконцентрироваться на “горячих” поисковых фразах. Т.к. было важно заявить о новом сервисе доставки суши и получить первые заказы.

На первом этапе важно было собрать статистику и выяснить цену привлечения заказа. В пиковые часы активности количество кликов превысило наши ожидания и пришлось вводить ограничения, чтобы уложиться в заданный бюджет.

По итогам проверки было выявлено следующее:

  • 2-3 компании по доставке еды явно конкурировали между собой и очень “перегревали” аукцион, поэтому рекламироваться по горячим запросам стало нерентабельно
  • Для некоторых запросов показывался блок Яндекс Еды, что резко снижало кликабельность объявления.
  • Несогласие заказчика дорабатывать шаблон сайта под мобильные устройства прямо сказалось на количестве заказов в меньшую сторону.

Запуск рекламы в Яндекс Директ.
На поиске были составлены следующие объявления:

Работы во втором месяце
В марте продолжилась работа по проекту. В этот раз было принято решение отказаться от показов рекламы в РСЯ, т.к. стоимость заказа была очень высокой. Кроме этого, отказались от горячих запросов и сконцентрировались на многословных точных запросах.

В ходе работы с этой рекламной кампанией также применялись различные эксперименты:
таргетирование на офисные центры;
- использование Wi Fi радара;
- использование шаблонов объявлений;
- реклама на бренд.

Работы в третьем месяце
В марте приступили к новым экспериментам с учетом полученных данных за прошлые месяцы. Например:

  • Снова была запущена реклама в РСЯ, но уже в ограниченном объеме;
  • Запущены новые эксперименты с геопозиционирование по районам;
  • Упор на новые вкусы и виды роллов

Итоги:

Какие выводы можно сделать по итогам трех месяцев работы:

1. Данный пример показывает, что в конкурентной тематике аукцион почти всегда перегрет, и нужно искать решения, которые помогут удержаться в рамках заданного рекламного бюджета или стоимости заказа.

2. За несколько месяцев было проведено несколько экспериментов, и некоторые дали положительный результат. Это доказывает гибкость инструмента контекстной рекламы, как источник заявок.

3. Доработка сайта является обязательным этапом работы, т.к. статистика показывает, что можно улучшить, чтобы увеличить конверсию.

4. При появлении новых игроков часть конкурентов очень быстро это замечают и начинают рекламироваться по брендовым запросам заказчика. Очень важно не упускать такой трафик и тоже рекламироваться по своим брендовым запросам.

5. Невозможно настроить рекламу идеально раз и навсегда, это постоянный процесс, который направлен на увеличение эффективности и отдачи от вложенного рекламного бюджета.

6. Для развития бизнеса в интернете нужна полноценная отдача от двух сторон(заказчик-исполнитель). Потому что посетитель делает свой окончательный выбор на сайте. А реклама является помощником в выборе определенной компании из огромного списка конкурентов.

Итоги второго месяца

Эксперимент с таргетом на офисный центр показал еще большую цену клика чем в первый месяц, поэтому впоследствии был отключен.

Wi Fi радар собрал мало данных и не получилось построить сегмент или Look-a-Like аудиторию.

Шаблоны объявлений отработали неплохо, и реклама на бренд тоже. Удалось снизить стоимость заявки на 600р.

Кроме этого, на основе вебвизора и данных Яндекс Метрики мы рекомендовали перестроить меню и некоторые элементы сайты для удержания аудитории и повышения удобства сайта.

Итоги первого месяца
По итогам февраля уже сложилась картина по стоимости клика в сетях (25,32) и на поиске (48,50), а также стоимость заказа. Полученные данные превысили ожидания и полученная стоимость заказа была слишком большой. Было принято решение повторить аудит с целью выявления дополнительных преимуществ компании.

Пример объявления на поиске

Пример объявления на РСЯ

Часть основной странцы сайта

Новый вид объявлений с упором на эксклюзивность

Фото наборов суши

Видеоверсия кеса по рекламе суши в Питере

Остались вопросы?
Запишитесь на консультацию
прямо сейчас.

Остались вопросы?
Запишитесь на консультацию
прямо сейчас.

Узнайте как мы сможем запустить эффективную рекламу для вашего бизнеса.

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

+7 (351) 225-64-32
Работаем по всей стране.
Офис в г. Челябинск.

 

Эффективная контекстная реклама для Вашего бизнеса

Эффективная контекстная реклама для Вашего бизнеса

Наверх