С 0 до 188 заказов за 3 месяца
Доставка суши в Новосибирске

Цель: Увеличение количества заказов через сайт
Бюджет: 15 000 рублей


В мае 2019 года к нам обратилась компания по доставке суши из Новосибирска. До этого, заказы в основном поступали из Инстаграм и ВК, но их количество было недостаточным. При этом не было никакой статистики по стоимости заказа.
Заказчиком было принято решение запуска рекламы в Яндекс Директ. Интересным было то, что до этого заказчик уже обратился в другую студию и получил негативный опыт запуска контекстной рекламы. Важно было показать быструю отдачу данного рекламного источника, а главное, его гибкость под текущие нужды.

Начало работы над проектом
Анализ 
Перед запуском был произведен анализ рекламы конкурентов, сайтов и репутации компании заказчика в Интернете. Далее был проведен аудит сайта клиента и составлен список рекомендаций по его улучшению, таких как:

  • установка цели на телефон;
  • оптимизация мобильной версии;
  • добавление страницы с сетами по акции;
  • добавление динамического баннера на главную страницу

Слайд с перенаправлением на акционные сеты

Сбор поисковых фраз
Мы собрали полный перечень поисковых фраз по тематике доставки суши в Новосибирске. Важно отметить, что на этом этапе был также сформирован максимально полный список минус-слов, что существенно повлияло на качество рекламы в лучшую сторону. Данное действие ограничило показ рекламы не заинтересованным пользователям.

Запуск рекламы в Яндекс Директ.
Для привлечения большего охвата аудитории были созданы рекламные кампании на поиске и в РСЯ (Рекламная Сеть Яндекс).

Работы во втором месяце

На второй месяц работы с проектом уже было понимание какие теории тестировать, какие запросы на поиске приносят больше конверсий, а также пришло время для запуска брендовой рекламной кампании.
Как и предполагалось брендовый трафик дал относительно недорогие заказы.

Но этого было мало и было принято решение перераспределить усилия и бюджеты для показов в РСЯ. Были переработаны картинки. Сформированы новые призывы к действию, а со стороны заказчика был предложен вариант запуска рекламы на наборы суши со скидкой в выходные.

Из-за экспериментов незначительно снизилась конверсия в заказ, но при этом значительно выросла конверсия в звонки. При работе с данной тематикой уже стали заметны тенденции по активности по пятницам и в числах совпадающие с выдачей аванса и зарплаты. Что полностью совпадает с предположениями.
Кроме этого, имелась теория по конверсиям с другого источника (2GIS), которая подтвердилась только на третий месяц, кстати она сработала не только в тематике суши, но и у другого нашего клиента. Подробнее об этом расскажем ниже.

Как и писалось ранее, подтвердилась и еще одна теория. Увеличение присутствия компании в Интернете прямо повлияло на то, как часто люди стали проверять отзывы о данной организации. В первую очередь трафик шел на 2ГИС. В это время профиль организации был заполнен и оплачено платное размещение, что позволило значительно улучшить вид карточки компании. В подтверждение этой теории говорит то, что в 2GIS профиль был оплачен еще три месяц назад, но значительного количества обращений не было. Активность пошла именно в месяцы активного показа рекламы в РСЯ.

Работы в третьем месяце

По итогам второго месяца заказчику был предложен список рекомендаций по улучшению сайта, в данный момент они на реализации и данные по ним еще не получены.
В рекламе было принято решение сконцентрироваться только на основных высокочастотных поисковых фразах, которые стабильно конвертировали в заказ, а часть рекламного бюджета была сокращена и перераспределена в РСЯ (Рекламная сеть Яндекса). Хотя тематика еды считается товаром срочного спроса, но реклама в сетях показала себя очень хорошо.

Итоги:

Эксперименты с корректировками по погоде не дали значительного результата, поэтому в следующие месяцы будут тестироваться другие теории.

По словам заказчика, несмотря на сокращение рекламного бюджета, удалось привлечь заказов больше чем в предыдущем месяце, что подтверждает правильность выбора перераспределения рекламного бюджета для показа на партнерских сайтах Яндекса.

Ведение рекламы ведется и в настоящее время, а также планируется расширение присутствия в Google и подключение онлайн чатов для сокращения отказов и обработки брошенных корзин.

Данный пример подтверждает, что эффект от рекламных кампаний в Яндекс Директе является стабильным, только при условии профессионального долгосрочного ведения. Разовая настройка без постоянных доработок, корректировок и экспериментов не даст таких результатов. Кроме этого, конкуренты постоянно улучшают свои объявления, а Яндекс Директ добавляет новые функции которые могут увеличить отдачу рекламы.

Итоги по второму месяцу
Эксперименты показали, что обычная страница с сетами конвертировала лучше, чем страница с акцией, т.к. были некоторые ограничения со стороны CMS сайта, и доработка на данном этапе была нерентабельна, было принято решение вернуться к показам страницы сетов.
Кроме этого, на основе карты кликов было переформировано меню сайта.

Вид объявления на поиске Яндекса

Итоги первого месяца
На вторую неделю стало понятно, что конкуренция не позволит удержаться в заданных рамках бюджета (15000 руб.), и наша команда порекомендовала заказчику скорректировать рекламный бюджет в большую сторону. Т.к. отдача по заказам была наглядна видна уже со второй недели, бюджет был увеличен и показы продолжились в полном объеме.
При работе с проектом мы также создали разные цели (целевое действие на сайте) на оформление заказа и принятие заказа, чтобы понимать какой процент составляют брошенные корзины.

По итогам месяца была получена средняя стоимость заявки, количество брошенных корзин и другая полезная информация.
При анализе вебвизора мы заметили, что люди, переходя на раздел с доставкой и оплатой не находили нужной информации и покидали сайт.
Исходя из этого, был сформирован новый список рекомендаций для сайта, таких как:

  • доработка страницы доставки и оплаты;
  • заказ новых баннеров для слайдера на главной странице с призывами к действию.

Вид объявления в сетях (РСЯ)

Данные за май 2019, получили 60 конверсий со старта.

Переходы по названию компании.

Конверсии за май-июнь 2019 из Яндекс.Директ

На графике видно, что рекламная сеть Яндекса дает стабильный поток заказов

Также был проведен эксперимент с корректировками ставок по погоде. Были созданы специальные рекламные объявления с тематикой плохой погоды (дождь) и увеличена стоимость клика во время осадков.

Видеоверсия кейса по рекламе суши в Новосибирске

Остались вопросы?
Запишитесь на консультацию
прямо сейчас.

Остались вопросы?
Запишитесь на консультацию
прямо сейчас.

Узнайте как мы сможем запустить эффективную рекламу для вашего бизнеса.

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

+7 (351) 225-64-32
Работаем по всей стране.
Офис в г. Челябинск.

 

Эффективная контекстная реклама для Вашего бизнеса

Эффективная контекстная реклама для Вашего бизнеса

Наверх