Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Первый ответ напрашивается сам собой. Директор или руководитель компании нужен, чтобы развивать бизнес, принимать стратегические решения и контролировать как были реализованы задачи, которые он делегировал. Если у него хватает времени на рекламу, то это не бизнес, а хобби, в крайнем случае самозанятость.
ВТОРОЕ важно заблуждение, что директор лучше всех знает свой бизнес и может сделать цепляющее объявление, которое бьет точно в цель. Да, директор знает много тонкостей про свой бизнес, но это не значит, что он должен писать объявления.
Нужно делегировать эту задачу, передать свои знания про бизнес например через бриф, согласования рекламных материалов и инструктаж менеджеров.
Здесь важно понимать, что время директора стоит дороже, чем время специалиста по рекламе. Если вы руководитель компании и тратите время на рекламу, то вы сами тормозите развитие своего бизнеса, так как не уделяете ему достаточно времени.
ТРЕТЬЕ заблуждение. Директор сам все может настроить, пройдя небольшой курс или посмотрев несколько вебинаров.
Директор не обязан знать тонкости ... https://www.youtube.com/watch?v=lVPSte2e-YM