Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Идеальная ситуация, когда у вас есть или планируется внедрение CRM. Популярные решения такие как Битрикс24 и АмоCRM можно настроить так чтобы в заявке показывалась UTM метка или указывался рекламный источник.
Второй способ, использовать учет заявок внутри системы управления сайта, конструктора лендингов или виджетов сайта. Например, коллтрекингов, онайлан чата или захватчика лидов. Неудобство этого метода в том, что вы будете видеть и учитывать заявки, но они будут лежать в разных местах и проверить их обработку будет сильно сложнее.
Сейчас я расскажу про третий способ, а ты подпишись и поставь лайк.
Номер три совсем для ленивых ... https://www.youtube.com/shorts/BQn-5VsPB3E