Реклама фирменного центра СТАРЛАЙН в Челябинске. Или как правильно настроить продажи через Интернет.

Цель: Увеличение количества заказов на установку автосигнализаций.
Бюджет: Яндекс Директ + Google Ads

К нам обратился директор фирменного центра Старлайн с задачей привлечения клиентов через контекстную рекламу. До этого сайт оптимизировался под поисковые системы и занимал хорошие позиции, но руководитель компании принял решение расширить рекламные возможности, чтобы увеличить охват аудитории.

Положительным моментом было то, что заказчик изначально был лояльно настроен и приветствовал предложения по рекламе с нашей стороны.

Начало работы над проектом
Анализ 

В первую очередь был заполнен бриф, где зафиксировали сильные стороны компании. В этом случае было принято решение использовать силу бренда и отстроиться за счет этого от конкурентов. После анализа сайтов и объявлений других автосервисов стало понятно, что нужно использовать не только силу бренда, но принципиально выделиться на фоне остальных сайтов. Поэтому приняли решение начать работу над Landing Page. Такой подход позволил реализовать сразу несколько экспериментов и более гибко использовать имеющийся контент для задач рекламы.

Сбор поисковых фраз
За все время работы над проектом поисковые фразы дополнялись несколько раз (выходили новые модели авто, новые модели сигнализаций, а также синонимы автотематики) Т.к. данный бизнес имеет явный сезонный пик, то это было учтено и фразы, которые относились к зимнему периоду были вынесены в отдельную рекламную кампанию.

За последний год, было протестировано несколько теорий и выявлены наиболее конверсионные фразы, пришло время для более тонкой настройки и охвата
.

Кроме новой посадочной страницы, владелец бизнеса купил несколько телефонных номеров для отслеживания эффективности каждого рекламного канала (Яндекс Директ и Google Ads).

Стоит отметить, что с течением времени часть конкурентов стали перенимать стиль составления объявлений, подачу контента и в целом некоторые бизнес-процессы компании. Это говорит о том, что другие автосервисы не могли не заметить увеличение присутствия фирменного центра Старлайн в Интернете. Компания всегда имела устойчивый поток обращений и запись на установку.

Запуск рекламы в Яндекс Директ.
Для максимального охвата интернет-аудитории было принято решение запустить комплексную рекламу. Использовали такие каналы как, Яндекс.Директе, Google Ads, Реклама Вконтакте, SМM инструменты.

Прочие работы
Мы постоянно работали над увеличением эффективности рекламной кампании. Также делились опытом и некоторыми наработками в обучающем вебинаре, который организовал центральный офис Старлайн для всех фирменных центров в России.

Итоги:

По итогам прошедшего времени было проделано много работы по рекламе, но главное, что теперь собственник владеет полной картиной, а именно:
  • Сколько и какой источник принес заявок;
  • Стоимость заявок;
  • Возможность масштабирования и регулирования рекламных каналов;
  • Появилось понимание как и куда расширять бизнес.

Важно отметить ключевые моменты, почему это стало возможным.
1. Владелец бизнеса доверился профессионалам и следовал рекомендациям.

2. Оптимизация рекламной кампании - это частые эксперименты, которые не должны прерываться или нарушаться.

3. Использование современных инструментов комплексного маркетинга в Интернете - это шаг вперед.

В очередной раз можно сказать, что положительный устойчивый эффект можно достигнуть только за счет планомерной работы команды специалистов и собственника бизнеса, который заинтересован в развитии компании и прислушивается к рекомендациям.


 

Собственник компании прислушался к нашим рекомендациям о комплексном представлении данного автосервиса в Интернете, что привело к увеличению количества отзывов в 2GIS. На текущий момент фирменный центр Старлайн лидер по положительным отзывам в своей сфере.

Ведь сегодня очень много людей просматривают отзывы о компании перед совершением заказа, и данная сфера не исключение. Например, очень хорошо себя показал сервис Яндекс.Карт и 2ГИС.

Пример объявления в Яндекс Директ

Одна из версий посадочной страниц

Часть основной странцы сайта

Карточка компании в Яндекс Картах выгодно отличается от остальны

100+ положительных отзывов о работе сервиса

Видеоверсия кейса по рекламе СТАРЛАЙН с дополнительными комментириями

Остались вопросы?
Запишитесь на консультацию
прямо сейчас.

Остались вопросы?
Запишитесь на консультацию
прямо сейчас.

Узнайте как мы сможем запустить эффективную рекламу для вашего бизнеса.

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

+7 (351) 225-64-32
Работаем по всей стране.
Офис в г. Челябинск.

 

Эффективная контекстная реклама для Вашего бизнеса

Эффективная контекстная реклама для Вашего бизнеса

Наверх