Видеоверсия кейса по рекламе СТАРЛАЙН с дополнительными комментариями
Начало работы над проектом
Анализ
В первую очередь был заполнен бриф, где зафиксировали сильные стороны компании. В этом случае было принято решение использовать силу бренда и отстроиться за счет этого от конкурентов. После анализа сайтов и объявлений других автосервисов стало понятно, что нужно использовать не только силу бренда, но принципиально выделиться на фоне остальных сайтов. Поэтому приняли решение начать работу над Landing Page. Такой подход позволил реализовать сразу несколько экспериментов и более гибко использовать имеющийся контент для задач рекламы.
Одна из версий посадочной страниц
Кроме новой посадочной страницы, владелец бизнеса купил несколько телефонных номеров для отслеживания эффективности каждого рекламного канала (Яндекс Директ и Google Ads).
Сбор поисковых фраз
Запуск рекламы в Яндекс Директ.
Для максимального охвата интернет-аудитории было принято решение запустить комплексную рекламу. Использовали такие каналы как Яндекс.Директе, Google Ads, Реклама Вконтакте, SМM инструменты.
Пример объявления в Яндекс Директ
Стоит отметить, что с течением времени часть конкурентов стали перенимать стиль составления объявлений, подачу контента и в целом некоторые бизнес-процессы компании. Это говорит о том, что другие автосервисы не могли не заметить увеличение присутствия фирменного центра Старлайн в Интернете. Компания всегда имела устойчивый поток обращений и запись на установку.
Прочие работы
Мы постоянно работали над увеличением эффективности рекламной кампании. Также делились опытом и некоторыми наработками в обучающем вебинаре, который организовал центральный офис Старлайн для всех фирменных центров в России.
Карточка компании в Яндекс Картах выгодно отличается от остальных
Собственник компании прислушался к нашим рекомендациям о комплексном представлении данного автосервиса в Интернете, что привело к увеличению количества отзывов в 2GIS. На текущий момент фирменный центр Старлайн лидер по положительным отзывам в своей сфере.Ведь сегодня очень много людей просматривают отзывы о компании перед совершением заказа, и данная сфера не исключение. Например, очень хорошо себя показал сервис Яндекс.Карт и 2ГИС.
100+ положительных отзывов о работе сервиса
Итоги:
По итогам прошедшего времени было проделано много работы по рекламе, но главное, что теперь собственник владеет полной картиной, а именно:- Сколько и какой источник принес заявок;
- Стоимость заявок;
- Возможность масштабирования и регулирования рекламных каналов;
- Появилось понимание как и куда расширять бизнес.
Важно отметить ключевые моменты, почему это стало возможным.
- Владелец бизнеса доверился профессионалам и следовал рекомендациям.
- Оптимизация рекламной кампании - это частые эксперименты, которые не должны прерываться или нарушаться.
- Использование современных инструментов комплексного маркетинга в Интернете - это шаг вперед.